Парень разорвал отношения, потом сам написал спустя месяц. Как вести себя в данной ситуации?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мне 34 года, есть ребенок 7 лет. На протяжении 3-х лет были отношения на расстоянии (живем в разных городах) с молодым человеком, сейчас ему 27 лет. Встречались очень часто, он постоянно говорил, что ни разница в возрасте, ни ребенок, ни расстояние не помеха нашей любви. С родителями были знакомы, никто против наших отношений не был, до сих пор находимся в хороших отношениях с родителями. Уже подобрали мне работу в его городе, осталось дождаться окончания школы и переехать. Но сейчас отношений с молодым человеком нет, их прекратил он по причине того, что увидел как я взяла его телефон. В начале отношений у нас был случай, что я лазила в его телефоне, и у нас состоялся разговор, что если еще раз я возьму его телефон, то сразу разрыв. Так и произошло. После этого мы не общались, спустя месяц он сам начал мне писать сообщения о том, что я замечательная, добрая, самая лучшая, очень скрасила его жизнь и т.д. и писал прости что я такой дурак. Его друзья мне говорят, что им он обо мне рассказывает то же самое, что я самая лучшая. В общении с ним я чувствую, что он хочет возобновить отношения, но что то его останавливает. Я очень хочу возобновить наши отношения, и сейчас боюсь ему об этом говорить, боюсь давить на него. Просить прощение за тот поступок я тоже думаю сейчас не уместно, я делала это как только он увидел меня с телефоном. Первая я ему не пишу, не звоню, но целый день жду от него весточки. Ехать в его город, к нашим общим друзьям, скажет специально подстроила нашу встречу. Вообщем уважаемые психологи, что Вы посоветуете в данной ситуации? Как говориться "залечь на дно" или начать активные действия, писать и звонить ему как ни в чем не бывало? Помогите советом, пожалуйста. Молодой человек очень импульсивный и категоричный, в нашей паре в основном последнее слово всегда было за ним.
Автор вопроса: Ульяна Возраст: 34

На вопрос отвечает психолог Унтерова Виктория Владимировна.
Здравствуйте, Ульяна! Я считаю, что откровенность очень важна. Сам молодой человек не делает никаких шагов сейчас Вам навстречу, лишь пишет комплименты. А Вам, как я понимаю, важна определенность.
Ульяна, пока Вы не поговорите с ним начистоту, не спросите о его намерениях, планах - делать догадки и выстраивать какую-либо линию поведения будет бесполезно, ведь его планы могут расходиться с вашими.
Так что если хотите позвонить ему или увидеться с ним - это можно сделать. И не надо "подстраивать" встречу. Что произойдет, если вы прямо скажете, что хотели увидеть его?
Но при разговоре не стоит на него давить, можно просто рассказать о том, что Вам трудно жить в состоянии неопределенности, что хотите искренности.
Если Вы ему действительно дороги, то он найдет возможность возобновить отношения, несмотря на свою импульсивность.
Если же нет, то и Вам не надо будет тратить время на ожидание его звонков и у Вас появится шанс познакомиться с другим мужчиной и начать отношения, которые будут Вас устраивать.
С уважением,
Виктория.