Безответная любовь.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Проблема в том, что моя девушка меня разлюбила... Хотя дня три-четыре назад у нас все было хорошо, и она так же говорила мне о любви. Сейчас я ее совсем не интересую, ее интересует лишь смена пола. Она постоянно говорит о ней, говорит что она "немного" важнее меня. Она перестала ухаживать за мной, быть доброй ко мне, как раньше... Часто просто игнорирует меня... Раньше все было иначе. Она дарила мне подарки, говорила о том, что будет любить вечно. А сейчас совершенно ничего не чувствует. Я думаю, причиной возникновения этого стало то, что я тоже в недавнем времени утратила свои чувства к ней. Но они снова появились... И понимаете, я не хочу ее терять... Я не могу без нее жить... Она уже планирует свое будущее без меня, хотя мы с ней так мечтали о совместном будущем... Я ради нее готова даже убить, стать ей хоть прислугой, но лишь бы она меня не бросила... В последнее время я часто из-за этого плачу, и мне очень больно. Я все время надеюсь на то, что все будет хорошо, и она меня полюбит. Мы с ней однажды расставались, где то в январе, по моей глупости. Я часто врала ей, и ей это надоело и она меня бросила, но спустя месяц с небольшой половиной она снова вернулась ко мне.
Сейчас она не обращает на меня никакого внимания, говорит, что ничего не чувствует больше. Ее интересует только смена пола. Говорит, что он ей больше меня важен. На мои страдания, просьбы, вопросы отвечает лишь "Ок", "Да", "Не знаю". Раньше все было по другому. Она всегда интересовалась, спала ли я сегодня, кушала ли, не болит ли что. Часто меня обнимала, целовала. Клялась, что больше не причинит мне боли и страданий. Никогда не бросит меня, и всегда будет рядом не смотря ни на что...
Помогите мне, пожалуйста, я очень хочу, чтоб мы были вместе вечность. Пожалуйста, дайте мне какие нибудь советы, как вернуть угасшую любовь, или хотя бы поддержите меня... Я очень хочу, чтобы у нас все было хорошо... У меня часто возникали мысли о суициде... Но мне больно от мысли, что она будет плакать... Но если ничего не наладится, мне придется это сделать, потому что я не могу жить по другому...
P.S. Вместе мы с ней 2 года.
Автор вопроса: Александра Возраст: 14

На вопрос отвечает психолог Журавлёв Александр Евгеньевич.
Уважаемая Александра!
Ну а что тут можно сказать? Никаких волшебных слов или "методов" возвращения любимых людей нет!
Более того, в Вашей нестандартной ситуации (а речь идёт, насколько я понимаю, о транссексуализме, трансгендерных вопросах) смена пола один из партнёров - действительно важнейшая и ответственнейшая задача.
Вы поставьте себя на место партнёрши! Судя по тому. насколько внятно Вы пишете в свои 14 лет, человек Вы образованный и развитый. Вы должны прекрасно понимать, насколько сложна вся процедура смены пола: от вопросов материальных до чисто клинических. Про психологию я даже и не говорю!
Помогите человеку, которого Вы любите, прожить этот сложный период! Ваша поддержка, Ваша солидарность и Ваше понимание очень важны!
Совет один: В ТАКОГО РОДА СИТУАЦИЯХ, КАК И В ПРИНЦИПЕ, ЕСЛИ МЫ ГОВОРИМ О ЛЮБВИ, НЕВООБРАЗИМО ТРЕБОВАТЬ "ОПЛАТУ" СВОИХ ЧУВСТВ!
Понимаете?
Человек должен решать свою сложнейшую проблему, кучу задач, а мы жалуемся, что нам перестали уделять столько внимания, сколько уделяли раньше!!!! Мы сразу начинаем жаловаться, просить нас понять, требовать и настаивать, даже шантажировать (я про угрозу самоубийства)! Ну разве ТАК любят????
Любовь, Александра, - это очень глубокая и неоднородная штука! И от обычной влюблённости она отличается тем, что ты УВАЖАЕШЬ того, кого ты любишь! Уважение - это принятие того, что рядом с тобой человек со своей душой, со своими интересами и своей, уникальной, жизнью! Такой же уникальной, как и Ваша, Александра!
Вам не приходило в голову, что надо делать правильные выводы из любой ситуации?
Есть такой порядок взаимоотношений, который остаётся , независимо от того, как меняется эмоциональный фон. Это - ДРУЖБА, ДОВЕРИЕ, УВАЖЕНИЕ (про него мы говорили). Даже любовь ничего не значит, если существует вне доверия и дружбы.
То есть, будьте другом! Сейчас, вероятно, это важнее всего прочего! Во всяком случае, для человека, которого Вы любите.
Друг всегда сохраняет дистанцию. Друг всегда чувствует , что сейчас можно, а что нельзя. Другу не надо без конца что-то объяснять. Перед другом не надо оправдываться. Друг не будет приставать с вопросами и не будет требовать отчётов! И - да! Друг познаётся в беде! Эта старая поговорка весьма мудра!
Беды никакой нет, но есть сложная жизненная ситуация. Вам надо проявить свои дружеские чувства, оказать дружескую поддержку и понимание!
ПОНИМАНИЕ - вот, что нужно Вашей партнёрше!
Вам тоже оно нужно, но в бОльшей степени Вам нужно прояснение. Нужно для себя понять, что сейчас делать, а чего не делать!
Итак! Хотите сохранить отношения - станьте ей другом! Не задавайте вопросов, не устраивайте разборок, выбросьте из головы обиды и недовольство! Будьте устойчивы и сильны! Ей нужен СИЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК.
Удачи. А. Журавлёв