Проблемы в отношениях с женщиной, старше меня на 17 лет.

Вопрос психологу:
Женщина стала мало хотеть интима. Раньше у нас это было в неделю раза 4-5, а сейчас 1-2 раза. При этом она стала пассивной. Раньше всегда сама просила, писала. Я спрашиваю почему так, она говорит типа устаю, не в духе и т.д. Встречаемся 8 месяцев, ей 42 года, мне 25.
Она заботится обо мне, готовит мне, стирает и вечно говорит что любит. В ее жизни есть еще один мужчина, ему 43 года. Они уже встречаются 3 года. Она мне об этом говорила. Он редко приходит к ней. Когда его нету, мы живем в месте. НО меня уже все это бесит. Не думаю, что оставшись перед выбором она выберет меня. Не знаю, что делать. Не знаю почему она мало хочет интима, редко спит со мной. Но при этом говорит люблю тебя, обнимает и спит рядом.
Меня это бесит. Она говорит ели не устраиваю не проблема, можешь найти другую. У меня проблем много, не могу я думать о сексе. У нее эти проблемы были всегда. ЕЕ долги. Я тоже ей помогаю финансово как могу. Не понимаю, как быть мне. Что делать, чтобы вернуть прежние отношения. Я думаю, что она меня использует. С самого начала просто показывала влечения, а сейчас просто уже видит мы в месте и все. Расстаться не хочу. Хочу найти решение. И понять почему так. Я всегда ей по дому помогаю, все чиню, делаю все, чтобы она видела во мне опору. Но в большинство случаев я вижу лишь холод.
Автор вопроса: вцвцвц Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Летучий Игорь Анатольевич.
Здравствуйте. Я Вам давал ответ на другом ресурсе, так же Вы получили ответы других, опытных психологов. Я Вам кратко напомню, что я Вам писал. Я сделал акцент на том, есть ли дети у женщины и что она заняла по отношению к Вам материнскую позицию. Сейчас я расширю свой ответ. Вам надо понять, что в формировании отношений участвуют ОБА партнера и не все от Вас зависит. Могут быть различные причины, почему у женщины снизилась сексуальная активность. Причин может быть несколько, та, о которой я Вам уже писал, последствия операции, особенности физиологии, где с возрастом желание стало меньше и это особенности данной женщины, потеряла интерес лично к Вам. Возможно причина в другом мужчине... При желании, можно каждую причину обосновать, но как быть Вам? Вам надо с максимальной эффективностью использовать свои 50 процентов в отношениях. Вы откровенно и спокойно, в очередной раз, поговорите с женщиной, донесите ей свою точку зрения, выслушайте ее. Важно, что бы женщина Вас услышала и для нее это то же стала, определенная проблема, что бы она начала ее решать, где найдется причина и устраниться. Если же женщина думает, что у нее все нормально и не считает это проблемой, то тогда Вы становитесь перед выбором, или продолжать жить с ней, принять ее правила и находить радость не только от секса, найти другие интересы или же начать жить без этой женщины и познакомиться с другой потенциальной женщиной, которая будет Вас во всем устраивать. Если примите решение остаться с ней, то напрашивается другой вопрос, как можно любить Вас, но делить Вас с другим мужчиной, иногда встречаясь с ним? Подумайте над написанным, посмотрите на несколько лет вперед и примите правильно для себя решение!!!!
От всей души, желаю Вам - Успехов и всего самого наилучшего!!!!