Нравится продолжительное время жена друга.

Вопрос психологу:
Здравствуйте , начну с начала , познакомился я через товарища с одной семейной парой, по началу я девушку из это семейной пары не воспринимал , просто общались и было хорошо , но со временем я все больше и больше притягивался к ней и она мне стала нравиться все больше и больше , она мне нравится около года , мы с ней практически общаемся каждый день , то она мне позвонит или напишет либо я ей , наверняка она догадывается о моем отношении к ней , но я стараюсь не проявлять чувств, а тут недавно произошла такая ситуация , ей пришлось у меня принять душ , она помылась переоделась , а грязные вещи постирала в стиральной машине у меня дома и оставила их , я ей напоминал о них но она так и не забирает их , вещи в хорошем состоянии, вот создался вопрос специально она оставила мне свои вещи или я себе накручиваю? Девушка работает врачом , она умная симпатичная девушка опирается на факты . За помощь буду благодарен.
Ее муж много работает, часто видимся с ней наедине , недавно смотрели ее детские фотографии . Как то зашел у нас разговор об изменах. Перестать с ними общаться я не могу да и не хочу, ее муж хороший добрый немного наивный человек, мы с ним очень сдружились. Она часто интересовалась о моих отношениях с временными девушками , но последние месяца 3-4 меня перестали интересовать другие девушки и свободное время уделяю ей , есть ли какие нибудь способы отвлечься от нее без прекращения общения с семейной парой ? И главный вопрос, ей просто приятно проводить со мной время или у нее ко мне есть что то больше чем симпатия ?
Автор вопроса: Сергей Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Лелюк Алина Владимировна.
Здравствуйте, Сергей!
Начну с ответа на главный вопрос – «ей просто приятно проводить со мной время или у нее ко мне есть что то больше чем симпатия» – к сожалению, никто, кроме девушки не даст Вам на него ответ. Симпатия есть однозначно, иначе Вы бы не проводили столько времени вместе. Не было бы разговоров на достаточно интимные темы, просмотра детских фотографий и т.д. Но насколько это больше, чем симпатия – не могу сказать только по Вашему письму. Потому что есть ряд вопросов, относительно поведения девушки.
Если для Вас это важно, то единственный способ – поговорить честно и откровенно на эту тему с девушкой. Задать ей этот вопрос и услышать ответ, чтобы не терзаться в сомнениях и догадках.
Это если Вы, действительно, готовы к ответу. Потому что может быть – «есть просто симпатия и ты мне нравишься, как друг». А может быть и: «ты мне очень нравишься, как мужчина». Вы готовы к каждому развитию событий? Что Вы будете делать с этими ответами? Как далеко Вы готовы зайти?
Думаю, что в первую очередь Вам нужно разобраться в себе. На сколько сильно ВАМ нравится эта девушка? Какие планы Вы строите относительно нее. Как Вы будете относиться к тому, что она будет изменять своему мужу? Сможете ли Вы спокойно и дальше общаться с ее мужем? Как Вам сама роль любовника? Подходит? Что будет чувствовать ее муж, когда узнает о Ваших отношениях? Просто представьте себя на месте ее мужа. Как бы Вам хотелось, чтобы поступил Ваш друг? Что Вы подумали бы и сказали о таких отношениях Вашей жены и Вашего друга? Вам это было бы приятно и приемлемо? Подумайте над этим хорошенько.
«создался вопрос специально она оставила мне свои вещи или я себе накручиваю» - однозначного ответа у меня нет. Возможно, просто, чтобы в следующий раз было во что переодеться) Или из-за рассеянности и забывчивости) Может и специально) Чтобы ответить – нужно больше знать об этой девушке. Почему бы Вам самому лично у нее не спросить? Что Вы теряете и почему раньше об этом не спросили? На сколько уверенно Вы чувствуете себя в общении с девушками?
И далее отвечаю на вопрос: «есть ли какие нибудь способы отвлечься от нее без прекращения общения с семейной парой» - думаю, что нет. Потому что она всегда будет мелькать перед Вами, напоминая о Вашей симпатии. Но попробовать можно.
- Если Вы хотите общаться с семейной парой – общайтесь с ними, как с семейной парой. То есть – когда они вдвоем.
- Начните реже сами звонить и писать девушке. И так же сократите частоту ответов на ее звонки и смс.
- Сократите до минимума время, проводимое наедине с девушкой. Общайтесь с ней только при ее муже. Это ведь возможно, стоит только захотеть. Кстати, если у девушки к Вам серьезные чувства, то она это заметит и отреагирует на это.
- Если Вы сдружились с ее мужем и дорожите этой дружбой – общайтесь с ним по большей части без его жены.
Сергей, чтобы перестать думать о чем-то одном, нужно переключиться на что-то другое. Хотите немного отвлечься от мыслей о девушке – займите себя так, чтобы просто некогда было о ней думать. Как бы нелепо это сейчас не звучало – напишите себе планы того, что давно хотелось сделать, увидеть, прочесть, посмотреть, побывать. Планы на неделю, месяц… И действуйте. Загрузите себя мысленно и физически по полной программе.
Если есть возможность – уедьте куда-нибудь на выходные. Отключите телефоны. Побудьте наедине с собой, чтобы была возможность спокойно все обдумать и принять решение. Подумайте о возможных перспективах этого общения. Решите для себя, чего именно Вы хотите и как Вы это видите. И тогда будете четко понимать, что дальше делать.
Иначе – Ваши вот такие отношения с девушкой могут затянуться надолго. Пока не произойдет что-то такое, что вскроет чувства каждого из Вас. Если Вы готовы ждать – тогда проще всего ничего не делать. И пусть будет так как есть.
Главное – хорошо подумайте – а стОит ли оно того? Ваша жизнь – и это только Ваш выбор, как и на что ее тратить.