Отношения с девушкой. Не знаю, стоит ли возвращаться.

Вопрос психологу:
Здравствуйте!
Я запутался в себе или не в себе, а в окружающей среде, не знаю, хочу узнать. Поэтому обращаюсь к вам.
Я более полтора года назад ходил себе гулял, познакомился с девушкой.
Мы с ней провстречались полтора года, пол года жили вместе. Съехались, все нравилось. Я как бы любил Ее, а она любила меня, очень сильно любила. И сейчас я думаю любит. Мы жили с ней сначала на одной квартире. Потом на второй. Так как на первой нас обворовали. Все вынесли, поэтому мы решили съехать. Любила меня она очень сильно, мне это все говорили, да и я это видел. Она даже простила мне измену, не знаю почему я изменил. Это получилось само собой. Так вот, мы переехали на новую квартиру, и тут началось что то не то. Квартира была лучше, я все для неё делал, и цветы и подарки, и одежду покупал. Она тоже в стороне не стояла. Но на новой квартире, чувства начали угасать, я работал на заправке, получал не много. Но с двумя зп, мы справлялись, с трудом правда. Я пытался вернуть чувства, я хотел, что бы было все как раньше, я даже романтичный ужин ей сделал. Но чем дальше, тем хуже. Я хотел уже себе другую девушку, но не говорил ей это. И говорил что люблю её. Пытался все вернуть, не получалось, мне стало много чего в ней не нравиться. Говорил, что бы она менялась. Потом мы разъехались обратно. Потому что не было возможности платить за квартиру. Но все ровно встречались. Я начал работать в Ломбарде. Денег стало больше, и она устроилась на работу поприличней, денег стало больше, и мы могли бы уже спокойно припеваючи жить вместе, но не стали, так как хотели на море поехать и решили накопить, но чувства пропали у меня окончательно. И я решил расстаться. 4 дня. Я не выдержал, как будто что то держало меня. И мы опять сошлись, сказал ей, что можно ещё что то попробовать и наладить отношения. Я хотел от неё детей и жениться на ней, но не видел в ней как свою девушку. Мы не часто видимся из-за работы. Чувства стали каменные как будто и не было ничего. Я решил окончательно с ней расстаться, вот расстался. Прошла неделя, все вокруг за эту неделю напоминало только о ней и все, и я полностью запутался. По сути я не должен был бы о ней думать. Я не выдержал и написал ей, а потом позвонил. Поговорили, что изменилось что нового, и т.д. Она меня ещё любит, но я не знаю стоит ли возвращаться, а если и стоит как это правильно сделать, что бы чувства были пламенные как раньше, а если не стоит, как мне быстро забыть Ее, что бы не мучить себя. Вот сейчас сижу на работе и думаю. Все вроде бы просто, но с другой стороны настолько сложно, даже сложнее, чем я представлял... Помогите, пожалуйста. Сразу большое спасибо.
Автор вопроса: Владислав Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Платонова Ольга Валерьевна.
Владислав, здравствуйте!
Если Вам возвращаться к девушке, то для чего? Вы пишите, что "как бы ее любили, а она Вас очень любила и любит".
Непосредственно сейчас как можете описать те чувства, которые есть, остались?
Вам нужно разобраться в себе:
чего хотите от отношений и от конкретно этой девушки? Возможно ли реализовать то, что хотите? Что потребуется непосредственно от Вас и от неё для возобновление прежней страсти?
И здесь такой момент: страсть и влюбленность долго не существуют сами по себе, через какое-то время совместной жизни им свойственно притухать, особенно если ничего не делать или делать не то, что нужно для поддержания отношений. Если говорить о любви, то это состояние более осознанное, спокое и длительное, для его поддержания требуются совместные усилия, работа.
Что бы возобновить чувства (если захотите): подумайте, какой язык общения поможет вам сблизится?
Немного теории для раздумья. В психологии выделяют 5 языков любви:
1 язык любви - одобрение: похвала, комплименты (слова, письма, открытки).
2 - время: совместно проведённое время (прогулки, путешествия, определённые места, беседы)
3 - подарки: сюрпризы, приятности
4 - помощь: решение вопросов, взятие ответственности на себя в ряде вопросов
5 - физический контакт: объятия, прикосновения, поцелуи, секс.
У каждого может быть излюбленный вид языка любви, что бы его реализовывать - нужно просто знать какой именно язык любви интересен Вам и Вашей девушке (как, сколько и что нужно делать др. др.), если вы поддерживаете, получаете то, что нравится Вам и Ваша девушка также, получает то, что нравится ей, то отношения складываются наилучшим образом. Если Вы игнорируете потребности др.др. или не знаете их, то вдвоем вам сложно (на одной страсти далеко не уедешь).
Хотите возобновить отношения, по-новому - вернитесь, действуйте по-новому.
Не хотите, т.к., например, интерес не большой - оставьте (как уйти без осложнений - не напоминайте о себе, если поставили точку).
Удачи!