Любимая девушка ведет себя странно.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Появилась такая проблема. Мне 17, девушке 14. Недавно она ходила к подруге на день рождения, было 3 парня и 5 девушек считая её. Мы поссорились из-за того что она задержалась на день рождении и вернулась поздно. Позже, мы пошли в скайп. Там мы еще сильнее поссорились. Я сказал, что всё будет на её совести. Она заплакала, и объяснила это тем, что я ей не доверяю, хотя она очень меня любит. После я написал что доверяю ей, просто если она обманывает, то это на её совести. На следующий день она опять пошла к подруге в гости на ночевку. Я хотел с ней пообщаться, позвонил ей, но так получилось что мы общались недолго. В итоге мы опять поссорились. Но потом в итоге написали друг другу, что любим друг друга. Ночью же случился разговор в социальной сети вконтакте. Там я с ней переписывались. Я заметил что она охладела немного ко мне (ну тип общается больше с подружкой чем со мной, хотя раньше было наоборот. Начал спрашивать, задавать вопросы. "Разлюбила?"- спросил я. Она ответила: не знаю, наверно. В нашем разговоре звучали такие фразы как: "ни капли любви нет наверно", "я в растерянности". Намека на разлюблю не было. Так же в нашей переписке она написала, что любила меня три дня назад когда мы гуляли, а после как то ушла.После мы договорились встретится. И вот сегодня встретились мы. Сначала стояли в подъезде, так как был дождь. Я ей задал два раза вопрос:" Ты меня любишь?". На что она ответила" нет". Стал спрашивать почему, зачем. Как-то дошли до того что оба чуть чуть начали плакать. В итоге вышли во двор. Сели на скамейку, обнимались целовали друг друга, не в губы а там в щёчку, в лобик. Вела конечно она себя как-то странно. Двигалась разминалась, кривлялась, дурачилась. Потом садилась и обнимала меня. Я спрашивал у неё: любишь ли? Она отвечала не знаю. И так раза 4-5+ были вопросы и предложения по типу: "почему?" Ведь не может человек любить и через 3 дня разлюбить в итоге как то убеждал её, что она возможно любит. Она странно как-то писала, что это не любовь, а привязанность, но спрашивая в чём разница и чувствует она эту разницу между этим и тем, отвечала не знаю. В итоге мы пришли обратно в подъезд, рассказывали по пути что нибудь смешное, точнее я. И как зашли обнялись. Через некоторое время я спросил ещё раз: любишь меня? Она сказала что не знает. После ещё нескольких историй я спросил: любит она всё таки меня или нет? И она ответила: да. Она смотрела влюбленными глазами, как тогда. Мы с ней поцеловались несколько раз. Причем последние она сделала сама, то есть сама поцеловала меня. Еще два раза сказали люблю и сказали друг другу пока. Договорились о паузе. Что она ни с кем не встречается, не целует и не обнимает. Что мы будем хотя бы раз в неделю созваниваться и общаться. А раз в месяц (летом так как в этом году сдавал егэ и придется еще и уезжать в другой город) и в пол года если это учебный год, видеться и гулять. Пауза на три года и закончится, когда собственно говоря она переедет в Питер. Я ей дал свой браслет, который она мне подарила и сказал что вернёт мне его в Питере.
Автор вопроса: Артур Возраст: 17

На вопрос отвечает психолог Свиридова Людмила Павловна.
Здравствуйте, Артур!
В своем письме Вы очень подробно описываете встречи, разговоры, переписку, но не совсем понятно, чем мы Вам можем помочь? Вы пишите, что появилась проблема после того, как ваша девушка сходила на день рождения к своей подруге и позднее с него вернулась, чем Вы ожидали. Договаривались ли Вы о конкретном времени?
Скорее всего проблема не в том сколько времени она провела на дне рождения и с кем переписывается в Контакте, а в Ваших завышенных ожиданиях от девочки. Да, ваш возраст - это опыт первой любви, предвкушения от общения, желания больше быть вместе! Состояние влюбленности затмевает разум - это работа гормонов. Каждый влюбленный выстраивает определенные ожидания от объекта своего отношения, он жертвует ради другого (временем, интересами, другими отношениями и т.д.), надеясь на взаимность. А другой не продолжение нас, а отдельный человек, со своими взглядами, ценностями, воспитанием, поэтому когда мы надеемся, что другой человек будет поступать так как мы хотим, велика вероятность разочароваться. Кроме того в вашем возрасте свойственно ошибаться и принимать за любовь симпатию, при этом хочется обладать этим человеком, как будто Вы имеете на это право. Но каждый человек сам по себе - не собственность кого-то. Даже Вы, на сегодняшний день, хоть и зависите во многом от родителей, наверняка, пытаетесь вырваться из под тотального контроля и управления вашим временем и действиями. А когда молодые люди начинают встречаться, они думают, что имеют право диктовать и ожидать от другого с кем, сколько и когда общаться. От этого и начинает зарождаться недоверие к другому человеку, первые ссоры. Когда мы кого-то хотим силой возле себя удержать, другой с равной силой начинает вырываться.
Уважаемый Артур! Если Вы не хотите совсем потерять эту девушку из поля своего зрения, то вернитесь на уровень дружбы, интересов, доверия. Не загадывайте так на долго, к чему вы с ней придете через три года. Для вашего возраста это большой срок, и жизнь каждый день приносит новые возможности, открытия, встречи! Ни кто не знает, что будет завтра, возможно, Вы сами на обучении в другом городе найдете новых друзей и подружек, и тогда Вам придется испытывать чувство вины перед той девочкой.
Я желаю вам жить текущими задачами, не торопитесь "усугублять" отношения обязательствами. Нам молодость дается на познания себя в этом Мире. Займитесь личностным развитием, это позволит вам избежать многих ошибок, а значит боли, связанной с отношениями.