Как понять психологию мужчины, который старше на 11 лет?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мне 23 года, не замужем, без детей, учусь на магистратуре. У меня завязались отношения с парнем, которому 34 года. Познакомились мы в соц. сети, он первый написал, представился, оказалось, что мой брат и моя семья знают друг друга. Мы живём в разных городах, когда приехали домой к себе встретились, все было хорошо. Потом опять в разные города. Я одно не могу понять, вроде у нас симпатия, оба понравились друг другу, НО я не могу понять: когда, я считаю, ты очень сильно нравишься парню он хочет знать как ты поживаешь, чем занимаешься. Он же писал очень редко, один раз в месяц. Я уже подумала, ну что ничего не выйдет. Но тут он берет билеты и приезжает специально ко мне спустя полгода. Знакомит со своими друзьями, вроде мы как бы пара, но не совсем. Во общем я не пойму его. А когда уезжает, он редко пишет, не звонит, хотя когда мы видимся, мы как парочка. И я не могу понять, зачем ему тогда заводить отношения, я понимаю он уже взрослый, но я не чувствую, что он влюблён. Не знаю, помогите с данным вопросом.
Автор вопроса: Са Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Картвели Эрика Шалвовна.
Здравствуйте Са!
Вам сложно разобраться в парне, ведь Вы видите его таким, каким он сам хочет себя Вам показать! Вы интуитивно чувствуете искусственность отношений из-за того, что у парня пропадает желание общаться, как только он уезжает. Этому может быть множество причин. То, что Вы сами в затруднении, свидетельствует о том, насколько Вы ещё плохо знаете друг друга. Человек возможно вообще не склонен к общению по переписке, поэтому лучше делать выводы, опираясь на свои ощущения от непосредственного контакта, когда Вы вместе. Для этого и встречаетесь, чтобы понять точки соприкосновения, возможность перспектив. Вот, что мне видится со стороны: "....завязались отношения с парнем, которому 34 года. ....он первый написал...., оказалось, что мой брат и моя семья знают друг друга".
Вероятно брат и порекомендовал Вас, как порядочную девушку, на перспективу создания семьи. Отсюда и возникает чувство отсутствия влюблённости, ведь изначально всё от разума. Чувства надо взращивать. Вы анализируете его поведение, а о своей влюблённости тоже ничего не пишите. Если хотите создать отношения по расчёту, то будьте готовы к ровным, но без эмоциональным отношениям. Или ищите своего парня, в которого влюбитесь.
"...живём в разных городах, ....встретились, все было хорошо."
Вы оба так считаете или это только Ваше мнение? Если есть сомнения, надо спрашивать у своего парня, как можно больше о том, что Вам неясно. Стесняться тут нечего, а иначе как узнать друг друга.
"...опять в разные города... не могу понять, вроде у нас симпатия, оба понравились друг другу"
Тут ключевое слово ВРОДЕ, спросите прямо, чтобы знать наверняка, ничего не теряете.
"НО...считаю,.....сильно нравишься парню он хочет знать как ты поживаешь, чем занимаешься."
Да, Вы правильно считаете. И тут возникает вопрос о том, насколько Ваша личность интересна ему? Есть ли общие интересы? О чём Вы можете разговаривать, когда вместе с эмоциями, раскрывая своё мировоззрение, мечты, видение дальнейших отношений!
"....писал очень редко, один раз в месяц."
Много работает, живёт привычными интересами. Уверен, в себе и не боится Вас потерять. Возможно получает информацию от Вашего брата.
".. уже подумала, ну что ничего не выйдет."
А что Вы ждёте? Предложение выйти замуж? Если так, то Вы его получите обязательно, в случае если и дальше не проявите свою личность.. А вот если начнёте выражать свои интересы, стремиться выяснить насколько Вы можете быть близки эмоционально, то отношения могут получить дальнейшее развитие, стать более глубокими(тогда предложение о браке подкрепиться чувствами) или напротив Вы расстанетесь.
"...берет билеты и приезжает специально ко мне спустя полгода. Знакомит со своими друзьями, вроде мы как бы пара, но не совсем."
Вероятно он и от Вас ждал через полгода проявление чувств. Может тоже сомневается, стоит ли жениться? Отсюда и "не совсем" его...
"....не пойму его....уезжает,.... редко пишет,....не звонит, хотя когда мы видимся, мы как парочка."
Ещё бы, ведь Вы моложе его существенно, ему это льстит, когда он рядом с Вами. Больше задавайте вопросов, когда неясно, проясняйте. А то как он поймёт, что он Вам интересен. А сми почему не пишите? Может и он думает, как Вы?
"..зачем ему тогда заводить отношения, я понимаю он уже взрослый, но я не чувствую, что он влюблён."
Скажите, что Вам приятно было бы больше его узнать, чаще слышать его голос, а то получается, что Вы ждёте чувств, интереса, а сами их никак не проявляете.
Решение принимаете только Вы сами. У Вас есть выбор, общайтесь, определитесь, что значит для Вас семья, пройдите на нашем сайте тесты по семейной психологии, сможете из них понять, насколько близки Ваши представления о семье с парнем.
Удачи!