Мужчине вечно всё не так.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Катя, мне 19 лет, моему молодому человеку 22, мы вместе 1,5 года. Последние пару месяцев я не могу понять, что с ним происходит, мы начали очень часто ссориться, он постоянно меня упрекает. Вот ситуация сегодня - я спрашиваю что с настроением, а он сначала молчал, а потом говорит, что его бесит, что мы часто говорим по телефону (да, мы часто говорим), но суть в том, что он сам звонит. Когда я пыталась его проучить и не звонила ему вообще, он жаловался, что мы не говорим по телефону как раньше, а теперь наоборот. Вроде мелочь, но он меня упрекает в этом. Он последнее время очень нервный и ведёт себя как истеричка какая-то, ему всё не так. Я раньше никогда не гуляла, практически, без него. В конце концов, в ссорах он говорил о том, что нужно личное пространство. Ну, вот я начала гулять (в кафе возле дома сидела с друзьями и общалась, пришла в час домой), он мне заявил - когда он домой от меня пришёл, то я тоже должна сидеть дома, и вообще я больше не буду никуда ходить - это он так решил. Хотя сам отпуска гулять, а потом говорит - я же тебе разрешил, и слова не сказал. Упрекает этим и говорит, что тоже будет гулять, когда захочет и меня спрашивать не будет. Даже в мелочах он изменился, перестал меня целовать так часто, как раньше, смотреть на меня, я себя подругой чувствую, такое ощущение, что ко мне пропал интерес... Или он вообще уже с ума сошёл. Раньше он цветы дарил постоянно, почти каждый месяц, в наш день, а теперь может даже и не вспомнить, мелочами радовал, а теперь делает это только после моих упрёков на эту тему, я знаю, что деньги есть, проблема не в них.. Хотя он постоянно кричит мне что денег нету, когда я прошу хотя бы одолжить на пару дней мне, а потом покупает себе всякие удочки и снасти для рыбалки, причём не дешёвые. В общем, как-то так. Что это может быть? Из-за чего? И что делать? Есть ли смысл вообще быть с ним?
Автор вопроса: Катя Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Летучий Игорь Анатольевич.
Катя, здравствуйте. Вам надо успокоиться и сделать анализ Ваших отношений и понять, что произошло в отношениях, что он стал себя так вести? Может Вы сами позволили с собой так обращаться или же использовали не правильную тактику поведения, что в начале он слышал Вас, но потом "слышать перестал"... Если найдете в ходе анализа свои ошибки, то надо по работать над тем, как их исправить. Если же поймете, что все делали так, то причин такому поведению может быть такая причина... : "романтика" прошла и мужчина показывает "свое истинное лицо", где хочет быть лидером в отношениях, получая все методом манипуляций, что бы Вы были готовы ради него на все, но он снова находил "новые у Вас недостатки". Если это действительно так, то напрашивается вопрос, зачем он Вам такой? Так же могут быть другие причины: устал, отношения начал "съедать быт", хочет больше времени проводить одному, вообще хочет с Вами расстаться и ищет "обоснованный повод". "Чужая душа потемки" и при желании, можно все обосновать...., но как быть Вам? Поговорите с мужчиной и скажите, только СПОКОЙНО, без эмоций, как пишите в вопросе, что, уже становится традицией, что, что бы Вы не делали, все не так... Звонит он - виноваты Вы, он предлагает личное пространство, но понимает это так, что ЕМУ НАДО ЭТО, а Вам этого делать нельзя... Если даже "вспылит", то сохраняйте спокойствие, донесите ему свое видение отношений, если Вас не услышит, то прекратите на время общение. Если будет звонить первым, то берите трубку и говорите, что лучше не общаться, так как потом все равно, после общения Вы "будете виноватой". Может так, он задумается над своим поведением. Если же мужчина так и не поймет, что надо Вас ценить и уважать, то напрашивается вопрос, ЗАЧЕМ ОН ВАМ? Да, надо идти на компромиссы, но компромисс должен быть обоюдным, где каждый сделает шаг на встречу, друг другу. Подготовьтесь к разговору, потом определитесь с дальнейшей тактикой поведения.
От всей души, желаю Вам - Успехов и всего самого наилучшего!!!