Бросить или простить?

Вопрос психологу:
Добрый день! Ситуация такая. Я провстречалась с парнем 2 года, от первого брака у него есть сын. Мы никогда не встречались часто, обычно 1 раз в неделю, никогда не жили вместе. 6 дней он не выходил на связь. Я сначала не хотела ему писать, а потом решила спросить все ли у него хорошо, подумала может случилось что-то. И вышла на его страницу в Фейсбук, а там публикации, что он сейчас отдыхает на море. Он не то, что не пригласил меня отдохнуть с ним, он мне даже слово не сказал, что едет отдыхать. Хотя до этого все было хорошо и писал мне «Любимая». Когда ему в смс написала: «Это лучший подарок, который ты мог для меня сделать, что уехал отдыхать!. И разве я это заслужила?». Он мне ответил «Извини, что не могу отдохнуть со своей мамой?». Я очень хорошо помню, как он подчеркивал, что возил свою бывшую девушку на море, говоря при этом, что у него к ней были серьезные намерения и хотел жениться… Я считаю, что данная ситуация – это неуважение ко мне и с таким человеком не стоит продолжать отношения.
Как Вы считаете, как стоит поступить в данной ситуации?
Автор вопроса: Елизаветта Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Черкасова Елена Николаевна.
Здравствуйте, Елизаветта. Считаю, что Вы совершенно правы - Ваш парень Вас не уважает и не ценит. И да, у него по отношению к Вам не серьезные намерения, он просто Вас использует. Хотя, я думаю, что ситуация здесь взаимовыгодная. Вы оба используете друг друга. По сути, ваши встречи носят характер "секс-разрядки". Все остальное время каждый живет своей жизнью. И это устраивает Вас обоих. Ваша обида понятна. Но посудите сами, он много знает о Ваших планах? Вы ставите его о них в известность? Раньше он делился с Вами своими планами? Вы пишите, что встречаетесь редко, вместе не живете. Полагаю, что и обязательств формально у вас друг перед другом нет никаких. Существуют, конечно, негласные обязательства порядочных людей друг перед другом. Но, к сожалению, в современном обществе это становится все более и более не принятым. Сейчас как раз в ходу "свободные отношения". В любом случае, если Вам человек дорог, то Вы будете интересоваться его жизнью и делить с ним свою. Если Вы дороги, то то же самое он будет делать по отношению к Вам. Выводы делайте сами... Вам виднее, как оно все происходит на самом деле. Если Вас интересует личное мнение психолога, в данном случае мое, то я бы прекратила эти отношения и не стала бы тратить на них свое время. "Разборок" бы устраивать не стала (не тот формат отношений), подумала бы, насколько в настоящее время мне нужны серьезные отношения. И если бы оказалось, что я к ним готова, то приложила бы усилия на поиски достойного парня.