Не знаю как мне не думать о нем. Помогите.

Вопрос психологу:
Я уже где-то 3 года тайно влюблена в одного парня, вернее сначала мне он просто нравился, а он обо мне даже не знал. Год назад мы познакомились. По счастливой случайности мы попали в одну группу в университете, благодаря чему я узнала его ближе и просто влюбилась. Знаете он просто удивительный человек! Он красивый, умный, воспитанный! И самое невероятное это то, что мы с ним одинаково мыслим, у нас ним одинаковые вкусы! Мы любим с ним одни и те же фильмы, схожие предпочтения в еде! Но проблема в том, что я не нравлюсь ему. Он не знает о моих чувствах, но, наверняка, о них подозревает. Знаете, он как-то странно относится ко мне. Он не то, чтобы равнодушен ко мне, у меня такое чувство, что он старается избегать меня. Но порой (это бывает очень редко) он даже очень внимателен ко мне. Мне кажется, что он все-таки догадывается о моих чувствах и хочет оттолкнуть меня, ибо взаимности нет.
Понимаете он моя первая любовь. И, похоже, последняя. Я никогда ни с кем не встречалась. Даже тех, кто пытается со мной познакомиться, я сразу же отталкиваю. Я всех мысленно сравниваю с ним и понимаю, что лучше умереть в одиночестве, чем выйти за другого. Я выйду замуж только за того, кого люблю. Но он не любит меня в ответ. А мысли меня мучают. Надежда меня не покидает. Все равно я не добьюсь взаимности. Прошу не советуйте мне признаться ему, ибо я излишне застенчива. Просто посоветуйте как вырвать его из сердца и жить дальше. Я в отчаянии, меня душат эти мысли.
Автор вопроса: Тутта Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Черкасова Елена Николаевна.
Здравствуйте, Тутта. Я Вам настоятельно советую обратиться к психологу и поработать над Вашей личностью как таковой. Думаю, что Вы и сами прекрасно понимаете, что влюблены в придуманный образ парня, а не в него самого. Более того, уверена, что Вам нравится то, что происходит. Именно это меня и настораживает. Высказывания типа: "Понимаете он моя первая любовь. И, похоже, последняя.", или: "Прошу не советуйте мне признаться ему, ибо я излишне застенчива. Просто посоветуйте как вырвать его из сердца и жить дальше." свойственны незрелой личности. Вам по каким-то причинам нравится находиться в "образе страдающей юной девы из XVIII века". Для юной девушки-подростка (13-15 лет) это простительно и интересно. Но Вы уже находитесь в периоде ранней молодости, на пороге открытия женственности. Для молодой женщины такие рассуждения инфантильны. Понимаю, что Вам мой ответ не понравится. Возможно, Вы ждете присоединения к Вашим "надуманным страданиям". Я же вижу свою задачу в том, чтобы вернуть Вас в реальность из мира иллюзий. Повторюсь, обязательно займитесь своей личностью. Чем старше Вы становитесь, тем сложнее что-либо менять.