Девушка холодна ко мне.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, у меня такой вопрос. Где-то год встречался с девушкой, но потом у нас был перерыв месяц-два, я на работе, она на работе и т.д, даже чувство такое что я ей безразличен стал. Потом она предложила мне съехать, я нашел квартиру в течении двух месяцев и она всё ждала. В итоге когда съехали, она сидит весь день у себя в комнате и не выходит, я пытаюсь что нибудь сделать, но она 0 эмоций. Недавно она сказала что то типа "что за цирк то устраиваешь, мы просто соседи". Получается она использовала меня? Хотя она нормальная была. Не понимаю зачем тогда снимать квартиру. Когда спрашиваю приедет ли сегодня домой, она говорит что-то типа "не знаю, нет наверно". Если я остаюсь в квартире - не приезжает, только уеду она сразу приезжает. В общем мне кажется что она как-то холодна ко мне стала, но мне хочется узнать ваше мнение. Встречались где-то год, с перерывами, т.к. я работал вахтами. Сейчас я не работаю временно. Насчет другого человека у нее никого нет, т.к. она едет работа-дом-работа. Даже если я ей безразличен, почему она советуется со мной насчет платья, когда купила пришла и показала. В общем я вообще не понимаю ничего, помогите пожалуйста.
Автор вопроса: Александр Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Платонова Ольга Валерьевна.
Здравствуйте, Александр!
Попробуйте выйти на разговор о ваших отношениях с девушкой.
Что Вас связывало раньше и что связывает сейчас? Кто Вы для неё? Может, девушке удобно совместно с Вами снимать квартиру? А может, охлаждение чувств вызвано чем-то конкретным (как минимум работой: "работа-дом-работа" измотала).
По поводу разговоров - о платье и т.п. - даже если девушка не хочет отношений (допустим), это не значит, что она не готова разговаривать (интересуется Вашим мнением).
В отношениях, сами к чему стремитесь? Чего хотите? Определите свои личные ориентиры в целом и конкретно с этой девушкой.
Попробуйте уточнить, что произошло, почему девушка стала более отдаленной. Если отношения действительно не интересны - предложите разъехаться. Если интересны, она скажет, что можно было бы сделать. Предложите со свой стороны, что-то, что улучшило бы взаимоотношения, разрядило бы атмосферу (что девушка любит, чем интересуется?)
В любом случае, поговорив - поймёте, что происходит, как быть.
P.S.Девушка охладела, что делать? Если охладела - значит, была не холодна, на момент Вашего знакомства ей было интересно (было интересно что?) - попробуйте узнать, что именно вызывало в ней интерес - это один из ключиков к ее состоянию, поведению.