Почему я не могу завести отношения?

Вопрос психологу:
Добрый день. Мне 26 лет, я никогда не была замужем. Последние отношения закончились 4 года назад, с тех пор я ни с кем не встречалась. У меня красивая внешность, хорошее образование, отличная работа. Мне кажется, меня боятся мужчины. На работе неоднократно об этом слышала от своих коллег, да и я сама это чувствую. На улице замечаю на себе взгляды мужчин, их много, но это просто взгляды. Никто никогда не подходил просто знакомиться. Думаю, что проблема во мне. Возможно, я себе установила высокую планку? Что мне необходимо поменять в себе, чтобы построить нормальные, обычные отношения и семью? Я устала от одиночества. Вокруг меня одни только женатые мужчины, с которыми мы дружим. За все эти четыре года я толком и на свиданиях не была. Не потому, что я отказывала, а потому, что меня не приглашали на них. Я устала быть постоянно сильной и изображать для всех вокруг, что мне итак прекрасно, и что я не хочу замуж. Никто не знает о том, что у меня внутри. При этом у меня нет такой цели - замужество, я просто хочу найти своего человека.
Автор вопроса: Оксана Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Свиридова Людмила Павловна.
Здравствуйте, Оксана!
Вы сообщаете, что устали быть сильной, от одиночества, показывать всем, что у Вас все хорошо, поэтому никто не знает, что у Вас внутри.
Давайте с этого и начнем, когда человек думает, чувствует, ощущает одно, а всем показывает и говорит другое - возникает разрыв между внутренним и внешним миром. У Вас это забирает много энергии, чтобы сдерживать, то что внутри происходит и играть счастливую девочку для внешнего мира. Окружение тоже воспринимает Ваше проявление как неискреннее, они видят и слышат Вашу игру, но чувствуют, что здесь что-то не так, и не могут понять, что же на самом деле происходит. Такое поведение людей настораживает. и мужчины, скорее всего видят красивую, неприступную крепость, которой вроде бы, и так хорошо, но от нее идет напряжение. Это в кино сериалах показывают, что мужчины чуткие и понимают, что хочет женщина, поэтому добиваются ее, преодолевая все преграды, растопляя лед женского сердца, веря, что она не такая как кажется. А в жизни, в наше суматошное время мужчинам самим хочется понимания и тепла, поэтому что-то непонятное их отпугивает.
Я Вас не призываю показывать ваше истинное несчастное состояние, чтобы все начали Вас жалеть. Или наоборот,чтобы Вы стали слишком доступной и любой мог Вами завладеть. Дело действительно в Вас. Вам необходимо стать искренней и счастливой, не смотря ни на что. Тогда от Вас будет исходить свет и тепло, к которому начнут тянуться люди. У Вас уже есть хорошие опоры для этого: Ваша внешность, профессия, работа. Подумайте, что еще может сделать Вас довольной собой и счастливой. Сделайте ревизию своим мыслям, чувствам, привычкам, интересам, желаниям. Что внутри Вас огорчает, а что поддерживает. Поработайте над своим характером. Поселите внутри себя доброжелательность и интерес к людям. Поверьте в себя, встреча с хорошим человеком это вопрос времени и впереди вас ждет долгая и счастливая жизнь.