Мне кажется, что МЧ меня не любит так, как он любил свою первую девушку. Как избавиться от обиды?

Вопрос психологу:
Добрый вечер! У меня сложная ситуация: отношения с мужчиной (ему 32) и у меня неадекватная злость к его бывшей девушке. Я воочию видела их отношения на протяжении года, до этого у него была другая.. С бывшей (пусть она будет Девушка2) они были год. Он хотел на ней жениться спустя где-то 4-5 месяцев. Они не поженились, т.к. по его словам ее родители были против. Что он мало зарабатывает и вообще не подходит ей. Там очень невоспитанная особа и большого акцента на ней, как на личности делать не стоит.. Вопрос в том, что после неё он ещё с одной знакомой был и потом уже я (как последний вариант, видимо). Все доказывают, что я наконец единственное что-то хорошее в его жизни, он спокоен стал, работать начал больше и т.д.
Он мне доверяет свои личные вещи, но наши отношения начались с того, что мы "не вместе". Мол только интим. Потом переросли, но с родителями не знакомится и не знакомит. И вот уже 3 месяца прошло и у меня просто столько обиды и злобы на него и на Девушку2. Мне не дарят цветы, со мной могут иногда и не здороваться на публике. Хотя я выгляжу намного лучше неё и объективно красивее и умнее.. Хотя тут дело вкусов. И у меня просто необоснованная агрессия на этих двух людей. До паранойи доходит. Я говорила ему: надо разойтись, потому что ты просто меня не любишь. Он говорит, что это не так, и он обо мне заботится. Может глупо, но он не подписан на меня в Инстаграм (хотя с бывшей их роман обсуждается по сей день на форумах). Со мной фотографий нет и говорит, что не станет этого делать, якобы огородить меня. Может я придумываю, но мне Обидно и я не вижу решения.. Я занималась с психоаналитиком после предыдущих отношений очень долго.. И некоторые травмы и страхи переходят на эти тоже.. Но объективно сравнивая одного и того же мужчину я вижу отношение к себе совершенно другим.. Они с ней никак не общаются, но от этого не легче.. От этого я "девушкой мечты" не становлюсь..
Автор вопроса: Ирина11 Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Опалева Александра Александровна.
Ирина, добрый день.
Начиная НОВЫЕ отношения, нужно забыть о прошлых связях. Без абсолютного принятия прошлого не будет спокойной совместной жизни. Да, и зачем тянуть в свой мир бывших парней и подружек? С ними уже ничего не должно быть связано. Разошлись и разошлись.
Вы пишите, что вас не знакомят с родителями, не дарят подарки, игнорируют на публике... Была ли между вами договоренность хранить ваши отношения в секрете? Если договор был, но теперь вы хотите открыться, что мешает вам настоять на своем? Отчего вас хотят отгородить? Может стоит вам обсудить все вопросы и не отходить от стола переговоров пока вы не придете к решению? Ситуация не из легких, но остается ощущение недосказанности. Многое не совсем ясно.
Что вы сами хотите от отношений? Как вы их видите? Какие преграды стоят на пути? На какой компромисс вы готовы пойти? Что вас держит вместе? Данные вопросы нужно задать и вашего молодому человеку. И если вы увидите, что ваши пути и взгляды сильно расходятся, и никто не хочет идти на компромисс, то, как мне кажется, стоит серьезно задуматься о смысле продолжения отношений.
Не нужно изводить себя ревностью, сомнениями, домыслами какими-то, обсудите все. Но так, чтобы вы остались удовлетворенной ответами. Недосказанность как раз и не дает расслабиться.
Душевных сил вам.