У меня есть парень, но меня тянет к другому. Помогите разобраться в себе.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, я бы была безумно рада получить совет, который мне очень нужен. Ситуация такова: я и мой МЧ вместе примерно 4 года. Из них первый год он относился ко мне отвратительно, не любил и изменял. После разрыва по его инициативе мы были врозь 4 месяца, а потом он разобрался в своих чувствах и по его же инициативе мы опять сошлись. Я в него безумно влюбилась и продолжала любить и после его измен, просто я считала, что раз разлюбить не могу, буду любить не общаясь и живя своей жизнью. Позже я закончила учебу и приехала жить к нему (в другую страну, отношения у нас были первый год находясь в разных странах). Жили себе, преодолевали трудности, работали над отношениями, помогали друг другу и т.д. Я ни на кого не смотрела и даже представить не могла, что такое случится. Мы решили переехать и прогадали с домом, пришлось переезжать опять. И по стечению обстоятельств на время поселились у молодой семьи в доме (они сдавали комнату). У них отношения уже тогда шли к разрыву, парень не мог съехать, потому что у них годовалый ребёнок, и он должен был наладить все денежные дела (его девушка не работает), делал ремонт в доме и тому подобное. Сначала он мне не понравился, но мы провели все вместе больше времени, они очень дружелюбно к нам отнеслись. Прошло почти два месяца как мы с ним знакомы и мы любим по вечерам после работы посидеть в маленьком саду, попить пива и поболтать. Сначала я начала замечать, что я жду с нетерпением когда он приедет домой, потом заметила, что мой МЧ меня больше так не интересует, как раньше. Раньше я всегда летела с работы, испытывала тепло и нежность... Сейчас нежность осталась, но я боюсь признаться себе, что мне уже не хочется с ним проводить столько времени, как раньше. Я попробовала избегать соседа, но в итоге после трёх дней я соскучилась по нему и мне дико за это стыдно. Я всегда считала себя верной и считала, что мой МЧ - моя вторая половинка. К слову сказать, сосед тоже проявляет такой же интерес ко мне и такое же влечение (как-то намеками признался, я же не признаюсь и стараюсь держать его на расстоянии, хотя это для меня оказывается очень трудным заданием). Важно отметить, что сосед очень не простой человек - он истинный лидер, очень хорошо владеет талантом убеждения и манипулирует людьми. Я задумываюсь, не заливает ли он мне в уши мёд (девушки же любят ушами). Может он меня просто заговорил? Мой МЧ такой же смертный как и все и конечно у него есть и недостатки, которые сильно выделяются на фоне соседа. Самое странное то, что мой МЧ худой, а сосед, к которому меня влечёт в последний год стресса как он говорит, набрал очень много веса - 145 кг (!) А у меня пунктик, я сама покушать люблю и постоянно пытаюсь сбросить вес, потому что легко набираю, и в жизни не подумала бы, что мне настолько понравится человек с таким лишним весом! Я будто вижу его через лишний вес, вижу настоящего. Или же это все манипулирование с его стороны моим женским умом? Я потеряна, разочарована в себе (чего стоит моя любовь, если я даже думаю об измене и представляю Ее в уме). Что мне делать, избегать его и сторониться, уйти вообще одной, подождать, пока мы переедем с МЧ. В отдельное жильё как и планировали? Пожалуйста, помогите разобраться в себе!
Автор вопроса: Ана Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Летучий Игорь Анатольевич.
Анна, здравствуйте. Вы по жизни "плывете по течению"... Молодой человек изменял, не хотел Вас в первый год, но Вы продолжали любить..., потом начали жить вместе и нормализовали отношения. Подумайте сейчас, любит ли Вас, Ваш мужчина или Вы просто живете вместе, что так удобно? В любом случае, у Вас накопилась обида за прошлое и Вы сейчас в общении с другим, ищите то, что Вам не хватает в Ваших отношениях, но снова же, Вы "продолжаете плыть по течению" и не хотите понять или не знали этого, что МНОГОЕ ЗАВИСИТ ЛИЧНО ОТ ВАС и Вы при желании, можете жить так, как ВАМ ХОЧЕТСЯ, а не идти у кого то на поводу. Вы сейчас успокойтесь и взвесьте все ЗА и ПРОТИВ, откровенно поговорите с другим мужчиной и спросите его, готов ли он взять ответственность за будущее и быть с Вами? Послушайте, что он ответит, но в то же время прислушайтесь к себе, готовы ли Вы, с точки зрения ДОПУСТИМ, жить с этим мужчиной, учитывая его характер и его жизненные принципы? Только Вы можете принять решение, как быть дальше, советов других людей не спрашивайте, так как они однозначно будут противоречивые, так как каждый Вам будет давать рекомендации, исходя из своего жизненного опыта, но не Вашего и Вы еще больше запутаетесь. Когда поймете, чего Вы хотите, учитывая реалии, так как в формировании любых отношений, участвуют оба партнера, то тогда примите свое решение. Если Вы например, готовы уйти от своего мужчину, а другой, будет готов к этому и Вы сможете жить счастливо с другим, учитывая его характер, то УХОДИТЕ, если же, он не готовы к серьезным отношениям с Вами или же Вы не сможете принять его таким, какой он есть. то надо жить отдельно от него и сделать акцент на отношения с тем мужчиной, с которым Вы живете. Вам сейчас надо начать с того, что Вы четко поймете, чего Вы хотите, будете учитывать реалии и исходя из этого действовать.
От всей души, желаю Вам - Успехов и всего самого наилучшего!!!!