Измена с очень хорошим другом парня. Сложная ситуация.

Вопрос психологу:
Добрый день! Очень сложная ситуация. 2 дня назад изменила парню с его очень хорошим другом. Никогда не думала, что вообще смогу изменить. С парнем встречаемся полтора года, но последние месяцы (примерно 2-3) у нас отношения начали меняться в худшую сторону. Молодой человек даже отдыхать уехал с другом не спросив хочу ли я с ним поехать. После его отъезда мне на душе так плохо было, к счастью, позвонил его друг. Мы с этим другом очень много по телефону общаемся и спрашиваю советы про молодого человека, и сама помогаю начать встречаться с моей лучшей подругой. Мы с другом, назовем его Х, общаемся давно, но никогда не виделись, не получалось. Он звонит, а мне так плохо было, он сказал, что за мной приедет и повезет покататься и погулять, чтобы я развеялась и не грустила. К слову парень уехал с другом отдыхать 2 дня назад и расстались перед его отъездом не очень, было странное чувство, что я уже надоела, тянешься, тянешься к человеку, а никакой отдачи. Мы встретились с его другом, погуляли, было уже 12 часов ночи, но домой я не хотела, поэтому мы поехали в кальянную к его другу. Я там хорошо выпила, так хорошо, что практически на ногах не стояла. Он меня повез к себе на квартиру, хотел оставить там одну, а сам уехать к себе домой. Я настояла, чтобы он остался. Он мне понравился, и я его поцеловала, начала к нему приставать, сдерживал он меня часа 4, думал, что усну наконец-то. Но он не устоял, и произошло самое ужасное - измена. К этому моменту я уже протрезвела, и это был мой осознанный выбор. На утро мы переспали опять. Друг Х не хочет меня отпускать, признался, что очень давно меня любит и мечтает быть со мной вместе. Мне он нравится, но я не могу бросить своего молодого человека. Я его люблю, он мне очень дорог. Понимаю, что изменила я, друг Х сдерживал меня как мог, но не удержался, ведь я ему тоже нравлюсь безумно. Сейчас я не знаю, как поступить, совесть мучает. С двумя сразу встречаться не могу, а кого-то выбрать сложно. Оба они мне безумно дороги.
Автор вопроса: Дария Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Опалева Александра Александровна.
Дарья, добрый день.
Чтоб разобраться в своих желаниях и потребностях нужно оставить мужчин в покое, и провести время с собой любимой. Погуляйте в парке, посетите какое-нибудь мероприятие, встречайтесь с подругами. Вам нужно придти к понимаю того, что ВЫ хотите для себя, какие ВАМ нужны отношения.
Если поймете, что отношения с нынешним молодым человеком уже пора завершать или зашли в тупик, то поговорите с ним. Не сдерживайте себя, говорите все как есть. Возможно, обсудив вместе дальнейшее развитие ваших отношений, вы найдете новый совместный путь. И начнется новый этап в отношениях.
А может быть придете к решению расстаться. Конечно, в этом случае будет нелегко, но отношения через силу это насилие. Ведь настоящая любовь может быть совсем близко, а мы заняты сохранением того, что уже завершилось, и можем не заметить ее.
Возможен и другой вариант - вы поймете, что хотите оставаться со своим молодым человеком, что связь с Х была просто страстью, которая уже потухла. Тогда останется решить, посвящать ли в эту ситуацию вашего молодого человека, и затем принимать меры по налаживанию отношений. Обдумать причины конфликтов, на какие уступки вы готовы пойти, и к чему хотите придти.
Душевных сил вам.