Переехала к парню в другой город. Хочу вернуться обратно.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Полтора года назад я познакомилась с парнем в интернете. Мы общались некоторое время, потом он переехал в Москву. И стал звать меня с собой. Я сказала, что если его намерения серьезны, чтобы он шел к моим родителям. В мае этого года он пришел вместе со своими родителями к моим. Было решено, что я еду в Москву в качестве невесты. Я бросила все семью, родственников, друзей. Теперь внутри меня жуткая тоска по дому. Я не могу ничего делать, а если и делаю, все равно возвращается тоска. Я готова выть и лезть на стены. Звонила маме. Она уговаривает меня остаться, ведь Москва перспективнее, чем наш город, да и уровень жизни другой. Мне же все равно. Мне было неплохо и в моем городе. Мама говорит, чтобы я присмотрелась к этому человеку. Ко мне же только тоска возвращается. Так же она мне говорит, что я и не выйду замуж, если уеду. Поскольку от всех предыдущих партнеров я уходила сама. Они мне были безразличны. Этого человека я уважаю, он мудрый и заботливый. Но я так же равнодушна, он не вызывает во мне теплых чувств. Помогите.
Автор вопроса: Ольга Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Черкасова Елена Николаевна.
Здравствуйте, Ольга. В своем обращении Вы просите помочь Вам, однако, не пишете, в чем именно. Меня, как профессионала, очень беспокоит Ваше отношение к мужчинам, которое выражается в полном отсутствии чувств: "Поскольку от всех предыдущих партнеров я уходила сама. Они мне были безразличны. Этого человека я уважаю, он мудрый и заботливый. Но я так же равнодушна, он не вызывает во мне теплых чувств". И мне интересно, с чем это может быть связано. Это одно из направлений помощи Вам. Если же Вас интересует конкретная ситуация - остаться в Москве с этим молодым человеком или уехать, то попробуем порассуждать. Какие могут быть плюсы от пребывания в Москве? 1. Перспективы. Но нет. Вам это не нужно: "Звонила маме. Она уговаривает меня остаться, ведь Москва перспективнее, чем наш город, да и уровень жизни другой. Мне же все равно. Мне было неплохо и в моем городе". 2. Замужество с порядочным молодым человеком. Однако, и это не подходит: "Так же она мне говорит, что я и не выйду замуж, если уеду. Ко мне же только тоска возвращается." 3. Пожить самостоятельно, отдельно от родительской семьи и ближайшего окружения. И это не про Вас: "Я бросила все семью, родственников, друзей. Теперь внутри меня жуткая тоска по дому. Я не могу ничего делать, а если и делаю, все равно возвращается тоска. Я готова выть и лезть на стены" Так о чем тут можно думать? У Вас нет ни одного плюса, ни одной причины оставаться. Или есть что-то, о чем Вы умолчали, и что заставляет Вас все-таки сомневаться?