Стоит ли мне надеяться на дальнейшие отношения?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мне 20 лет. Встречаюсь с девушкой которая младше меня на 2 года, уже как 2.5 года. Мы не женаты, детей нету. С моими родителя у нас хорошие отношения и с её мамой тоже . Мы постоянно ссоримся. а я вспыльчивый человек и иногда говорю гадости в её адрес. Напишу без мата (иди ты, достала, глупая). И я знал и осознавал, что сильно обидел её. Я запрещал ей гулять позже 9, но что она тоже обижалась. И запрещал выпивать алкоголь, просто так с подругами, но она не пила или по праздникам. Когда сам с друзьями сидел до утра в баре. Это было 3 раза. Но и она не без греха. Постоянные психи по мелочам, не понимание, всегда стоит на своём. Враньё, раз 5 она просила прощения и я всё прощал, потому что люблю. Все эти 2.5 года у нас были нормальные отношения, но в последнюю неделю она решила расстаться. Говорит, что устала от постоянных ссор и оскорблений в её адрес. Мои чувства к неё искренни. Я её сильно люблю и эти слова "я не хочу больше отношений" меня раздавливают. Я просто не могу её терять. Потому что мои чувства к неё очень сильны. Я готов измениться. Готов не быть таким вспыльчивым, не говорить гадости. Но она уже меня не слышит и не хочет верить. Я не знаю, что мне делать. Я сказал: "давай возьмём паузу на 2 недели и ты успокоишься и подумаешь". У нас были мечты о семье, мы смотрели в будущее, а тут вдруг расстаться. Как это может быть? Мне сейчас очень тяжело как и ей. Я готов быть сдержанным, не запрещать ей, давать свободу в действиях, не пить алкоголь, бросить курить, заняться спортом. Я всё это сделаю ради неё. Но она повторяет только поздно, я уже ничего не хочу. Мама у неё развелась когда она была маленькая. И жила много лет с другим, но она говорит, что мы похожи. Что он тоже оскорблял, извинялся, а потом было всё так же. Но я не такой как он. Я люблю её. Помогите мне как правильно поступить и не дать разрушиться отношениям.
Автор вопроса: Максим Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Черкасова Елена Николаевна.
Здравствуйте, Максим. Ваши переживания понятны. Только не понятно, какого ответа-совета Вы ждете, если сами все прекрасно знаете. Вы пишите, что: "Я готов быть сдержанным, не запрещать ей, давать свободу в действиях, не пить алкоголь, бросить курить, заняться спортом. Я всё это сделаю ради неё... Что он (отец) тоже оскорблял (мать), извинялся, а потом было всё так же. Но я не такой как он. Я люблю её." Вот и докажите это Вашей девушке. Конечно, когда утеряно доверие, то для его восстановления потребуется время. У вас обоих впереди целая жизнь. Увы, думаю, что пока вы в отношениях, ничего доказать не удастся. Вам обоим придется на какое-то время расстаться и пожить своей отдельной друг от друга жизнью. Только так вы сможете понять, насколько нужны друг другу, насколько готовы измениться ради счастья другого. Я это говорю о вас обоих. Насколько я поняла, Ваша девушка меняться не собирается. Значит, Вам придется стараться за вас двоих. Готовы ли Вы к этому? На самом ли деле Вам это нужно? Не уверена, что Вы знаете ответы на эти вопросы. В Вашем случае поможет только Ваш собственный жизненный опыт, который Вы сможете приобрести, только расставшись с Вашей девушкой. Пробуйте! Все всегда в нашей жизни происходит к лучшему.