Расстался с девушкой. Любит ли она меня и как ее вернуть?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Встречался с девушкой, все было хорошо до того как она не уехала в лагерь (я просил ее остаться, но она сказала, что последний раз там побудет, т.к. на следующий год ей 18). Подумал ладно, пусть отдыхает. Уехала. Обещала звонить каждый день. В итоге у нее был выключен телефон до третьего дня её прибывания там. Как появилась в сети, сразу же набрал ее, спросил что случилось, а она просто сказала мне, что забыла включить телефон. Думаю ладно, ничего. Потом она сказала мне, что ей очень там весело, особенно на дискотеках. Спросил что там веселого такого? Она ответила, что медляки танцует с друзьями. Я пришел в бешенство когда узнал, что мою девушку кто-то трогает. На что она мне сказала, что тут такого, это всего лишь друзья. Я был очень зол на то как она себя повела и предложил ей расстаться. Она в свою очередь очень легко сказала "хорошо", и я сбросил трубку. Через 2 дня я приехал к ней туда в лагерь. Она не хотела меня видеть, сказала, что я бросил ее очень легко из-за ничего. Я извинился, сказал, что был в гневе, но она сказала, что больше ничего не хочет, так как я ее якобы "кинул". Через 3 дня я позвонил ей, спросил у нее любит ли она меня. Сказала что любит, но ей надо время подумать обо всем происходящем. Как мне быть? Подскажите? Любит ли она меня, если да, то как мне ее вернуть? Я очень сильно люблю ее.
Автор вопроса: Алексей Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Гапшенко Анна Владимировна.
Здравствуйте, Алексей.
Для того, чтоб ответить на Ваш вопрос любит ли она Вас мне нужно узнать многое о ваших отношениях. Как долго вы вместе? Была ли у вас интимная близость? Как часто вы проводите время вместе? Говорили ли вы о будущем с ней?
Если же брать во внимание то, что Вы написали, то самое главное это дождаться ее возвращения и спокойно поговорить. Такие разговоры стоит проводить при личной встрече.
Стоит отпустить ситуацию до ее возвращения. И хорошо обдумать, что именно вызвало у Вас такую реакцию, для того чтоб в следующий раз вы смогли сдержать свою ярость и не наговорить глупостей.
Каждый человек заслуживает на свое личное пространство и ущемляя свою девушку в общении, Вы суживаете это пространство и это вызывает агрессию с ее стороны. Дайте ей время подумать и сами подумайте и проанализируйте поведение своей девушки и свое собственное.
Одно из основных качеств у мужчины - это сдержанность. Всегда контролируйте свои эмоции и не нужно будет потом жалеть о сказанном/сделанном.
Надеюсь Вы, Алексей, будете счастливы!
С ув., Анна.