Все спрашивают почему у меня нет девушки. Но мне они не интересны.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. У меня проблема в отношениях с женским полом. На данный момент мне 20 лет, и у меня нет и не было девушек, в плане отношений. Конечно были какие то не серьезные взаимоотношения, поцелуи и т.д. (Было это в тусовке, скорее за компанию, чтобы не казаться отсталым). Я никогда не горел желанием гулять с ними, общаться, интим меня тоже не интересует. Мне совсем не хочется этим заниматься, мне откровенно противно становится от того, что кто то меня будет обнимать, называть как то ласково, целовать. Я и сам не хочу делать вид, что мне это интересно, потому что это будет вранье и себе и девушкам, с которыми это будет происходить. И это не из-за того, что мне отказывают постоянно, и я такой не довольный. Тут скорее противоположное, зачастую они сами хотят пообщаться, увидеться. Одним словом варианты есть, если бы еще я сам этим загонялся, то их было бы больше. Стараюсь с ними не общаться, а если общаюсь, то в позиции продавец-покупатель, только по работе, только по учебе. Вот в чем главная проблема. Беспокоит где-то около 4 лет. Если лет в 15 мне это не доставляло ничего не приятного, то сейчас с этим проблема. Каждый мой друг, знакомый постоянно общается и гуляет с девушками. Часто слышу вопросы типа: "А почему у тебя нет? А с кем общаешься ты?". Вопросы могут отличаться, но подтекст один. Мне это не приятно и создает дискомфорт, приходится придумывать истории и привирать на счет этого. У меня не то, что нет желания, а даже если бы мне заплатили, я бы не стал этим заниматься. И меня это не напрягает. Меня напрягает мнение общества, что я должен и мне надо. Но что я могу сделать, если внутренне мне этого не хочется? Отец умер, когда мне было пол года, с матерью отношения плохие. (Почти не разговариваем, мной она не интересуется, где я? с кем я? Ее это не волнует, спрашивает только самое основное, ел ли я, про здоровье и больше особо ничего).
Хотелось бы услышать какой то грамотный совет.
Автор вопроса: Иван Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Унтерова Виктория Владимировна.
Здравствуйте, Иван! Вы пишете, что в ответ на неприятные Вам вопросы приходится "придумывать истории и привирать". Но для чего Вам это нужно? Ведь Вы, как и любой другой человек, имеете право самостоятельно выбирать, как жить и вовсе не обязаны ни перед кем оправдываться и что-либо пояснять. Вы не должны соответствовать чьим-либо представлениям.
Реагировать на вопросы окружающих можно по-разному: например, улыбнуться и сразу же переключить разговор на другую тему. Или вместо ответа задать спрашивающему встречный вопрос, к примеру: "А почему это тебя беспокоит?", "С какой целью интересуешься?" и т.п. Также можно отвечать в шутливой форме.
Иван, невозможно оправдать ожидания всех людей, да это и ни к чему. Хорошие друзья ценят за личные качества, общие интересы, а не за то, встречаетесь Вы с девушками или нет. А если ваша личная жизнь - единственное, что их волнует - зачем Вам нужно общение с такими людьми?
Когда Вы сами примете себя таким, какой есть, примете все свои желания, все особенности, то Вас перестанет беспокоить мнение окружающих.
С уважением,
Виктория.