Парень считает, что я ему изменила, как убедить поверить?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. В отношениях с парнем ровно год и 6 месяцев, постоянно жили вместе. Мне 21, ему 26. Очень долго ругались, вдвоем творили глупости... он гулял неделями, я сидела дома, ждала его. Недавно поругались и я попросила его собрать вещи, все было на эмоциях. Он ушел сразу в тот же момент и так легко. Я ревела дома. Приехала подруга, я позвонила знакомому, в итоге мы провели вечер втроем. На следующую ночь мне звонят друзья и говорят, что моего благоверного избили и он хочет ко мне. Я его забрала, пришли с ним к выводу, что можем все исправить ( несмотря на то, что он ушел). И он сейчас узнал, что я встретилась с другим, считает, что я ему изменила. Просит не трогать, не разговаривать с ним. Молчит, сказал, что я ужасный человек. Считает, что измена душевная. Я его тоже понимаю, что ему больно, что слушать не хочет. Мне сейчас не лучше. Я в растерянности. Сейчас он находится у меня с травмой головного мозга, с ушибами и синяками. Сказал, что только выздоровеет и сразу уйдет. С этим знакомым мы просто встретились и не было никаких обжиманий, поцелуев и прочего. Мой молодой человек в ответ на это говорит, что рядом не был, свечку не держал и не знает, как мне верить... Помогите советом, я не знаю как его убедить. Очень сильно люблю и не хочу терять.
Автор вопроса: Verа Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Барабаш Елена Анатольевна.
Здравствуйте ,Вера!
Из Вашего письма понятно,что Вы очень страдаете от непонимания парня и чувствуете несправедливое отношение к себе. Очень хочу Вам помочь, но осознать отношение парня и сделать выбор быть с ним или нет,должны только Вы.
Парень открыто манипулирует Вами и вызывает у Вас чувство вины . Несмотря на то,что "он гулял неделями, я сидела дома, ждала его...","Он ушел сразу в тот же момент и так легко...",
но когда у него случилась беда,он захотел вернуться, на данный момент принимает Вашу помощь и высказывает Вам упрёки. Что говорит о низкой самооценке молодого человека и желания переложить свою вину на Вас. Убедив Вас в том ,что он "жертва",а Вы "ужасный человек" он хочет уйти переложив,при этом вину на Вас.
Вы ,Вера, умничка, и несмотря ни ни на что помогаете человеку в трудной ситуации,и это правильно... Но задумайтесь, этот человек способен для Вас сделать то же , быть опорой и защитой в тяжёлой ситуации? Нужно ли убеждать человека в том, что Вы не изменяли ему и хотите быть с ним ,а не с другим? Разве Ваш поступок об этом не говорит? Сейчас Вы находитесь не с другим ,а с ним ... но для него это не ценно . Чем больше Вы будите стараться убедить парня в том, что измены не было (оправдываться) тем больше он будет Вас упрекать в этом. Поэтому , в этой ситуации нужно дать ему понять, что Вам нет смысла оправдываться в том,чего Вы не делали, пусть он сам делает вывод и принимает решение , а Вы отпустите ситуацию. Если этот человек не ценит Вас ,вы всё равно расстанетесь, если ценит - он будет доверять. Без доверия друг другу хороших отношений не построишь.
Всего доброго Вам, Вера!
P/S: Найдите в интернете информацию "Треугольник Карпмана " - это поможет Вам разобраться в ситуации и строить правильные отношения.