Со мной в соц. сети очень увлеченно общается мужчина, хотя у меня нет аватарки. Что это означает?

Вопрос психологу:
Добрый день. Две недели назад в интернете познакомилась с мужчиной. Наше общение завязалось буквально с первых секунд. Фотография на аватаре у меня отсутствует, то есть он меня не видел. Но в процессе общения, судя по ситуациям, которые мы обсуждали, сделал вывод, что у меня симпатичная внешность. Но почему-то сказал, что он был бы рад моей фотографии, но ему не важно как я выгляжу и если я не хочу присылать, то все нормально. Еще сказал, что в нашем общении нет ничего такого сильно впечатляющего настолько, чтобы ему так захотелось меня увидеть и он попросил бы мою фотографию. Сказано это было вежливо и тактично, и еще в самом начале общения, так что ничего обидного я не почувствовала. Но присылать фотографию не стала. Раз он не просит. При этом у нас достаточно глубокое, интересное общение, почти ежедневно. И, когда мы встречаемся в сети, то оно проходит очень интенсивно. Ничего не могу понять.. Если ему не важно как я выгляжу, значит ему все равно и мы просто проводим время за приятным общением. Но зачем тогда он явно идет на сближение? Недавно он начал присылать мне смайлы с воздушным поцелуем, а также голосовую запись как он желает мне спокойной ночи. Ведь может же быть, что человек окажется тебе не приятен, например, когда ты его увидишь. И иногда, у него такой стиль общения на грани иронии и сарказма в мою сторону, шутки разные. Ничего очень обидного не говорит, сама смеюсь, но все равно какой-то дискомфорт порой есть. Подскажите, пожалуйста, что означает его поведение? Я понимаю, что за короткое время очень втянулась в общение с ним, и он мне симпатичен, но я просто не знаю, как себя вести и что от него ожидать. Чего он хочет, просто общения или все же сближения?
Автор вопроса: Мария Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Летучий Игорь Анатольевич.
Мария, здравствуйте. У Вас не общение, а ПЕРЕПИСКА - это разные вещи!!!! Вы сейчас задаете вопрос, почему так себя ведет парень, но не смотрите в корень проблемы, что люди для того и встречаются, что бы лучше узнать друг друга, сделать выводы друг о друге. Какова Ваша цель знакомства? С этого надо начинать!!! Что бы Вы четко понимали, чего Вы хотите от знакомства!!! Могут быть разные причины, ни я, ни кто другой Вам не скажет на 100 процентов почему он так себя ведет, возможно у него неудачный опыт прошлых отношений или он просто виртуал, для которого переписка на сайте знакомств - это просто приятное увлечение... Не видя парня, можно еще найти несколько причин и при желании все обосновать, но это будет с позиции "игры в угадай мелодию". Вам надо понять, что как можно тратить свое драгоценное время. целых 2 недели, но так и не пообщаться с парнем, хотя бы по телефону или лучше по скайпу в видео режиме. Ведь нельзя делать выводы о человеке по переписке, по многим причинам человека важно видеть и слышать! После того, как Вы поймете для чего Вам нужны знакомства, то тогда надо определяться с грамотной тактикой поведения. Если Вам просто то же нужно "по переписываться", то адекватно относитесь к любым ситуациям, так как очень часто бывает, что 50 летние мужчины выдают себя за 30 летних..., им нравится просто быть молодыми) Если же Вы хотите познакомиться для серьезных отношений, то максимум через 3 дня, уже надо переводить общение в видео режим и не затягивать с первой встречей, что бы сделать выводы о человеке, если не подходит, то пожелать ему удачи, если Вы видите, что парень Вам понравился и Вы ему, то тогда надо выстраивать отношения! На сайте знакомств можно встретить свою судьбу, но надо понимать, что намного больше половины людей, просто там хорошо проводят время, даже есть мошенники, с мест лишения свободы, женатые и так далее и что бы не попасться на уловки манипуляторов, надо от переписки, переходить к реальному общению!
От всей души, желаю Вам - Успехов и всего самого наилучшего!!!