Помогите понять нравится ли мне вообще кто либо?

Вопрос психологу:
Постараюсь в краткости изложить всю ситуацию. У меня раньше был парень, к которому меня всегда влекло. Мы с ним прошли через многое и даже не смотря на все наши с ним расставания. Мы с ним были 4 года почти. И сейчас уже прошло почти 3 года после нашего расставания. Мне до сих пор он небезразличен, и мне кажется, что я всегда буду о нем думать. Мы с ним до сих пор поддерживаем связь, то есть общаемся.
Так же где-то пол года назад я встретила парня. У меня было сильное влечение к нему, казалось бы что это было всего на дну ночь, но я ошибалась. У меня до сих пор есть к нему сильное влечение, я постоянно вспоминаю все моменты. Мы с ним тоже общаемся все это время , но есть проблема. Между мной и ним непреодолимое расстояние.
И сейчас я общаюсь с одним парнем, не знаю что у меня к нему. Мы с ним ходили один раз на свидание, и я не знаю, готова ли я к отношениям. И вообще я не уверена, что у меня есть чувства к нему. Мне он интересен, так как мы только начали общение. Но я иногда ловлю себя на мысли, что я думаю о нем.
Автор вопроса: Ирина Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Картвели Эрика Шалвовна.
Здравствуйте Ирина!
В Вашем вопросе ответ.
"нравится ли мне вообще кто либо". "Вообще" нравится могут многие. Вот только по-"настящему", только один! Для этого в Вашем возрасте и надо через общение узнавать парней, чтобы найти единственного, именно того, кто будет не просто нравиться, но и станет любимым!
Вы пишите нравится и влечение, то есть о любви тут речи нет. Возникает вопрос:"А что же Вам необходимо видеть в мужчине, чтобы быть уверенной в своих чувствах?" "Каков Ваш идеал?" Ведь до реализации "влечения", всё таки необходимо знать о совпадннии характера, интересов, целей и предпочтений в жизни, с тем "идеалом", о котором мечтается. А иначе, Ваш корабль жизни будет причаливать, то к одному берегу, то к другому, но так и не сможет найти свой родной, пока совершенно не износится от долгого странствия по извилистому маршруту!
На нашем сайте много интересного материала по семейным отношениям, дружбе. Читайте, тестируйтесь. Это поможет Вам понять своё отношение к мужчинам в данный момент Вашей жизни, начать формировать такие отношения, которые помогут избежать многих ошибок и сохранить своё девичье достоинство, сделать правильный выбор.
Удачи Вам Ирина!