Для него это просто развлечение?

Вопрос психологу:
У меня есть знакомый, с которым приблизительно 2-3 недели назад мы начали близко общаться. Мы живём в разных городах, но не очень далеко друг от друга, до него мне 40 минут езды. До этого общались крайне редко, и то по интернету. Но он всегда мне нравился, нам всегда было о чем поговорить, и тут он предложил встречу, намекал на то, что нравлюсь. Начали гулять вместе, я приезжала к нему домой. Много общих интересов, мировоззрение и тому подобное. Несколько дней мы провели вместе почти неразлучно. Мне показалось, что у нас есть взаимные чувства. Он действительно мне очень помог, я вышла из депрессии, появилось желание жить. Я перестала сама себя узнавать. Появилось много энергии, позитива, целей в жизни. Я даже устроилась на работу недалеко от его дома, только чтобы иметь возможность чаще видеться. Ведь думала, что он тоже этого хочет, если при друзьях назвал меня своей девушкой. Но уже неделю как или даже больше всё будто стухло, по крайней мере, с его стороны. Он не звонит первый, не пишет. У него вечно нет денег то на интернет, то на телефон. После работы он вечно уставший, и когда я точно такая же уставшая после работы хочу увидеться хотя бы на 5 минут, он говорит, что ему лень выходить из дома, чтоб увидеться. (К слову, от места, где я устроилась до его дома 10 минут ходьбы). И я просто еду домой с испорченным настроением. Я постоянно инициатор. Я не устраиваю ему обид, просто переживаю всё внутри. Потому что понимаю, что он может действительно устать и хочет свободного времени. Но не постоянно же... От вопросов о том, как он ко мне относится, он увиливает. Всеми изощренными способами. Либо отвечает, что относится "лучше некуда". И на этом всё. Когда спрашиваю, почему он отвечает загадками, говорит, что он просто очень странный человек и не нужно стараться понять всё, что вокруг происходит. Он творческий человек, я понимаю, сама такая, со своими странностями, но он действительно будто держит дистанцию. Я не вижу искры в нем, не вижу искренности или откровенности. Загадочность это здорово, конечно. Но зачем ему я? Судя по поступкам, я для него развлечение, приятное времяпровождение тогда, когда это удобно только ему. В чём вопрос? Не знаю даже, наверное, хочу, чтобы меня лишний раз убедили, что тут надеяться не на что и думать уже о том, как перестать с ним общаться. Это для меня сейчас действительно почти невозможно и невыносимо трудно.
Автор вопроса: Анна Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Шендерова Елена Сергеевна.
Здравствуйте, Анна! Понимаю Ваше разрочарование, Вы ожидали, что с этим мужчиной могут быть построены отношения, серьезные отношения, но это скорее были лишь Ваши ожидания и иллюзии, которые разбились от столкновения с реальностью. А она оказалась другой. Встречи были больше важны и нужны именно Вам, Вы ездили к нему и постепенно начали, сами того не замечая, создавать более зависимые отношения (устроились на работу, чтобы быть ближе к нему, не говорите о своих разочарованиях и чувствах ему). За своей потребностью быть любимой и нужной, Вы не смогли увидеть того, какой же на самом деле мужчина перед Вами. А может быть боялись поверить в эти и гнали от себя эти мысли, пытаясь оправдывать его. Вы надеялись получить поддержку, отношения, мужчину, который также будет стремиться к отношениям, но оказывается, что ему строить отношения в тягость. Для него важнее остаться дома, нежели увидеть Вас. Он так расставляет свои приоритеты. А Вы испытываете боль и позволяете дальше причинять её себе. Вы сами не защищаете себя, поэтому и выстраиваете такие зависимые отношения (кстати, именно на выстраивание отношения Вам стоит обратить внимание, на роль, которую Вы отводите мужчине рядом и себе). Вам также нужно самой расставить приоритеты. Что важнее Вам? Пытаться выстраивать отношения с мужчиной, которому сложно встретиться с Вами? Пытаться верить в то,что его безответственность - это его творческая черта? Или помочь все-таки самой себе и научиться себя любить и уважать, перестать самой причинять себе боль в отношениях? Вам есть что расставить по местам. Вам нужно научиться доверять себе и своим чувствам, научиться самой принимать решения, ведь это Ваша жизнь и никто не сможет прожить её за Вас!