Говорить или не говорить?

Вопрос психологу:
Мы расставались с парнем, мне сказали, что он мне изменил, но вроде как теперь выяснилось, что это враньё. Так вот, меня поддерживал обычно его друг в каких-либо ситуациях. И в момент когда мы расстались с парнем, я решила сказать его другу, что он мне нравится. Он сказал, что я тоже ему симпатична и всё. У нас ничего не было. Сейчас бывший парень хочет помириться, мы вроде как всё выяснили, и я хочу ему сказать об этом, но не знаю правильно ли, просто думаю, что пусть он лучше узнает это от меня сейчас, чем от кого-то когда-то. Не говорить у меня вряд ли получится, получится конечно, но я буду чувствовать виноватой себя. Мало ли, как он отнесётся с этому.
Другой его друг хотел переспать со мной. Я сказала естественно нет, и это не имеет значение, друг он моего бывшего парня или нет. Ни с кем ничего у меня не было. И это всё произошло за то время, пока мы расставались с ним. Я хочу быть с ним сейчас, я не знаю конечно как у нас сложится дальнейшая жизнь с ним, но хочу быть с ним. Врать я не люблю и поэтому не знаю, как поступить. Если говорить, то боюсь, что его реакция... Будет не совсем хорошей на всё это.
Я не знаю, говорить ли ему обо всём об этом?
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Унтерова Виктория Владимировна.
Здравствуйте, Анастасия! Вы хотите быть честной с вашим парнем, но, в то же время, переживаете о том, как он отреагирует.
Анастасия, Вы пишете, что близких отношений с друзьями вашего молодого человека, которые Вы могли бы расценивать как измену, у Вас не было.
Были только слова. И прежде чем решить, рассказывать ли об этих словах вашему парню, я предлагаю Вам задуматься: что эта информация даст ему, что она даст вашим отношениям? Действительно ли эта правда будет для вас двоих полезна? Хотели ли бы Вы знать об этом, если такая же ситуация произошла бы не с Вами, а у вашего парня с вашей приятельницей?
Задайте себе вопросы: Какова ваша цель? Вам важнее рассказывать парню абсолютно все без утайки или сохранить отношения?
Очень важно, чтобы Вы сами понимали зачем и ради чего стоит рассказать или сохранить все в тайне, взвесили все "за" и "против".
После того, как Вы ответите на вопросы, Вам легче будет принять решение стоит ли рассказывать вашему парню о беседе с его другом или нет.
С уважением,
Виктория.