Нравлюсь ли я моему тренеру по степу? Стоит ли надеяться?

Вопрос психологу:
Добрый день! Мне 22 года. 5 месяцев назад начала ходить в фитнес клуб на степ (очень нравился этот вид спорта, занималась в одном месте, затем сменила клуб). В клубе познакомилась с тренером (на 2 года старше) по степу. Он изначально начал уделять мне очень много внимания, взял мой контакт в соц. сетях, всячески помогал (отдельно от группы, если у меня не получалось), постоянно подходил, жал руки, касался, ласково окликал меня по имени, крутился вокруг (так неудобно было, ведь все происходило при других людях), интересовался моими музыкальными предпочтениями. Я же поделилась с ним тем, что очень люблю степ, хочу научиться танцевать, как вся группа (на высоком уровне) рассказала где и с кем занималась до этого.
В общем, все эти знаки внимания привели к тому, что я влюбилась, испытывала чувство эйфории, счастье, однако впоследствии боль от того, что наши отношения ограничивают клубом. Я написала ему в Вк слова благодарности. Он мне после этого начал иногда писать сообщения такого типа: "без опозданий" и т.п.
Затем он посмотрел мои аудио в Вк, написал, что у меня много музыки, мы начали переписываться и обмениваться сопливыми песнями и музыкальными предпочтениями. Я после этого начала немного проявлять заботу о нем, когда он подвернул ногу, сходила вместе с ним на спортивное мероприятие, однако там общение было как в нашем клубе (он никуда меня после не позвал) далее, уезжая в отпуск, он мне написал в вк: "обнимаю", после 3 недели ничего не писал. Когда он приехал, я сделала вид, что обиделась (а так и есть), начала его игнорировать. Он же стал проявлять ещё больше внимания. В итоге я не выдержала, написала ему в Вк, что он меня бесит (зачем он уделяет так много внимания и т.д.) получила ответ: "ты все время улыбаешься, мне хочется работать, все угрюмые, а ты не такая). Спросил: "мне тебе меньше внимания уделять?" Я ответила: "так будет лучше". Его ответ: "вот это ты бесишь." Далее я не ответила ему, а он меня попросил посоветовать ему фильм для просмотра. Так начались наши ночные переписки (их было несколько) вроде он даже раскрывается, рассказывал о себе. Однако все переписки были по моей инициативе (сам он мне не писал). На тренировках я начала грустить, он подходил, спрашивал почему, а я только лишь хотела его оттолкнуть со злости (потом он написал в Вк, что так дело не пойдёт, мы поссорились.. Сейчас напряжение. Тренироваться очень тяжело). Скажите мне, пожалуйста, его отношение ко мне является лишь ходом по удержанию клиента, а я являюсь наивной и влюблённой девочкой? Или же этот парень что-то ко мне испытывает? Возможны ли отношения с тренером? Стоит ли тратить силы?
Автор вопроса: Полина Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Кидер Николай Климентиевич.
Уважаемая Полина. Попробую описать как я вижу отношения, которые сложились между Вами и Вашим тренером по степу. Но, перед моим ответом, я сначала задам вопрос Вам: скажите, а бывали ли у Вас ранее случаи теплых, но «не амурных отношений»? Деловые, дружеские, партнерские и тому подобное? Видите ли, существует тенденция, если ответ «нет» - любое проявление внимания и простого человеческого отношения, начинать воспринимать как ухаживание. Так заточен человек, у которого было мало эмоциональных отношений, или отношений вовсе.
Как человек, который проработал 1 год в фитнесс клубе учителем йоги, могу поделиться некоторой информацией. Как Вы сами пишете – как только Вы пришли в клуб, Ваш тренер тут-же начал приделять Вам много внимания: «постоянно подходил, жал руки, касался, ласково окликал меня по имени, крутился вокруг (так неудобно было, ведь все происходило при других людях) и через предложение: я очень люблю степ и хочу быть на таком-же высоком уровне, как вся группа.» Исходя из Ваших-же слов - Ваш уровень слегка (или серьезно) не дотягивал к уровню группы.
Уважаемая Полина. Когда в группу приходит человек с явной разницей в уровне, тренер Обязан приделять множество времени и внимания для него, чтобы побыстрее выровнять группу. Поскольку, если будет 1 проседающий – будет страдать вся группа.
Далее, из Ваших слов: «Когда он приехал, я сделала вид, что обиделась (а так и есть), он же стал приделять еще больше внимания». Вы уж меня простите, но если люди видят, что иному человеку плохо – они, пытаясь разобраться, что случилось, действительно начинают проявлять больше внимания. Теперь о самой ситуации: тренер ушел в отпуск. Отписал совершенно ни к чему не обязывающее, но теплое прощание, и, ну надо же, больше ни слова не писал своей участнице с группы… Может быть он сделал это для того, что бы Вы все время о нем думали, и это его хитрый план по захвату вашей головы. А может и нет. Может это простая вежливость.
На самом деле все ваши вопросы Вы можете узнать у него лично.
Уважаемая, психологи – не экстрасенсы, не колдуны и не маги. Кроме того, уж простите, но информацию, которую Вы озвучили, «для анализа» ну никак не достаточно, чтобы хотя бы примерно представить картину. Поскольку все, что Вы написали – оценочное, субьективное мнение девушки, которая влюблена, а на ее душевный порывы или не реагируют или реагируют не так, как ей хотелось бы.
Что я могу сказать точно, то внимание, которое приделял Вам ваш тренер - это не способ удержать клиента, а обычная, совершенно формальная, вежливость. То, что у Вас начали завязываться отношения Вне клуба – это Возможный шанс на создание чего-то. Пригласите его на кофе. Что Вы теряете? Или же «первый шаг должен делать мужчина»?
Надеюсь Вы разберетесь с своим тренером.