Как разобраться в себе и отношениях?

Вопрос психологу:
Доброго дня. Я бы хотела разобраться в своих отношениях и себе, к сожалению, мне не помогают методы "запиши на бумаге" и так далее, только разговор, диалог.
Конечно, больше всего отражение проблем находится, как я думаю, в отношениях. Мои отношения с молодым человеком длятся почти 3 года, период влюбленности был конечно же без конфликтов, но потом начались конфликты. До начала отношений мы знали друг друга 2 года, полгода перед отношениями начали общаться теснее. На данный момент ситуация такова: молодой человек хочет, чтобы все наладилось у нас. На мое желание о том, что надо уже бы строить вместе что-нибудь, было сказано, что нужно подождать момента, когда у нас все наладится. По его мнению, мы сейчас сильно много говорим об отношениях (проще сказать, выясняем отношения). Агрессор в данном случае всегда я. Я помню некоторые случаи из прошлого, также (по моему мнению) сказывается то, что мы живем на данный момент в разных городах (я собираюсь также переезжать в тот город, что и он в скором времени). В некоторых моментах меня не отпускает прошлое негативное, пережитое с ним, одолевает множество эмоций, которые я перекладываю в отношения и на настоящее (которые, возможно даже с ними не связаны). У него полная семья, у меня родители разведены, никаких браков не было ни у меня, ни у него, детей также у обоих нет. Часто есть ощущение пустоты жизни, ненужности ее, кажется, что я скучный человек и так далее. Также часто хочется поговорить о прошлом и выяснить все нерешенные вопросы, но когда все подходит до конструктивного разговора, у меня остаются только эмоции вместо доводов и фактов. Если говорить об эмоциональной составляющей, мне кажется, что мы снова перестали быть связаны с ним, он тепло со мной разговаривает, звонит пару раз в день, но я чувствую, что он закрыт от меня. На такие вопросы был дан ответ отрицательный, то бишь с его стороны по его мнению закрытости нет. Мне нужны вопросы, которые помогут мне найти ответы, а также консультация по поводу моей ситуации. Заранее спасибо.
Автор вопроса: Анна Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Летучий Игорь Анатольевич.
Анна, здравствуйте. Поверьте, что проблема не в отношениях, а лично в Вас, что Вы не умеете выстраивать отношения.. Вы поставьте себя на место молодого человека и побудьте ним, помыслите, как он, что бы понять его. Вы оказываете моральное давление на счет будущего и спешите..., но может он прав, что в начале надо находить реальный обоюдный компромисс и свести к минимуму ссоры, где Вы научитесь слышать и понимать друг друга. Пока Вы не измените отношение к себе, то и отношение других людей будет не на высоком уровне. Вам надо сделать анализ своей жизни, проработать детство, научиться контролировать эмоции, грамотно и спокойно доносить свою точку зрения и не обременять других своими внутренними проблемами, где Вы пытаетесь от других получить то, чего Вам не хватало в детстве. Я согласен с Вами, что техники "запиши на бумагу", не работают в Вашем случае на практике и их можно рассматривать, как дополнительные. Вам надо начать работать над собой. Рекомендую Вам прочитать ПСИХОТРЕНИНГ ПО МЕТОДУ АЛЬБЕРТА ЭЛЛИСА, книгу Эрика Берна "Игры в которые играют люди", начните с этих книг, книги с разных направлений, но хорошо дополняют друг друга - эти книги есть в интернете в свободном доступе. Вы правильно пишите, на счет диалога и разговора. К большому сожалению, диалог не может быть обеспечен с помощью ответа на вопрос и в Вашей ситуации, Ваш вопрос, является началом решения комплекса проблем, после чего самым оптимальным вариантом будет, если Вы обратитесь к психологу на личный прием или онлайн по скайп в видео режиме. В настоящий момент, в Вашей ситуации, найдите компромисс и не спешите с официальным браком. Можно например уже сейчас согласовать срок свадьбы, например, через год и за это время выстроить отношения так, что бы Вы ОБА были счастливы. Вы ведите себя с парнем корректно, но не заискивайте перед ним, избегайте крайностей, "от игнора, до готовы на все", включите элементы юмора, измените имидж, находите общие интересы, уже сейчас начинайте выстраивать отношения ДЛЯ СЕБЯ, где Вы будете получать от этого удовольствие. Поверьте, что "штамп в паспорте" ситуацию не изменит, Вам надо серьезно начать работать над собой.
От всей души, желаю Вам - Успехов и всего самого наилучшего!!!