Возможно ли восстановить отношения с девушкой?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Сейчас я нахожусь в подавленном состоянии и надеюсь на любую помощь. История.
Я познакомился с девушкой 18 лет. Какое то время мы общались, и я понял, что она мне нравится. Мы живем в разных городах и общались только через социальные сети. И в один день она сказала, что любит меня. Тогда я не знал что я чувствовал и думал, что это и была любовь. На протяжении половины года, начиная с середины января и по настоящее время мы встречались. Не смотря на ее недостатки, я очень ее любил и люблю до сих пор. Но в этом дело. Что на протяжении отношений она говорила мне что ее не устраивает, чаще всего в грубой форме. И на данный момент мы не контактируем. Так как не смотря на то что я общался с этой девушкой, я довольно замкнутый человек и не могу рассказать кому либо, просто некому. С недавнего времени по ее мнению я начал меняться. В плохую сторону. Что отношусь к ней плохо и не ценю ее. И не смотря на то, что я могу быть иногда груб в отношении к ней, но в основном я всегда был спокоен и уравновешен. Я чувствую себя раздавленным. И я хочу не смотря ни на что вновь вернуть ее. Возможно ли то, что я смогу это сделать и то, что чувство угнетения может пропасть во время процесса "возвращения"?
Автор вопроса: Илья Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Картвели Эрика Шалвовна.
Здравствуйте Илья!
Прежде, чем приступать к возвращению девушки, попробуйте разобраться для чего Вы этого хотите. Вы ничего не пишите о своих чувствах к ней. Только то, что Вам сейчас плохо. Вот с этим чувством давайте и разбираться. Тогда Вы сами поймёте нужно ли Вам это "возвращение", когда Вы только начинаете узнавать жизнь в осознанном и более менее самостоятельном возрасте.
Вы пишите:
"...нахожусь в подавленном состоянии... ....познакомился с девушкой 18 лет. Какое то время мы общались, и я понял, что она мне нравится."
А что почувствовал Илья? Понять-это значит сопоставить характеристики и принять их необходимость и приемлемость для Вас.
Чувство же возникает тогда, когда появляются соприкосновение и сопричастность в таких вопросах, которые одинаково затрагивают обоих! У молодых на первом месте как правило чувство влечения принимается за любовь. Чтобы этого не происходило у Вас проясните для себя, как Вы понимаете любовь. Что это за чувство для ВАС?
Поразмышляйте: Как отличить любовь от влюбленности, зависимости, привязанности. Что такое настоящая любовь?
Источник: http://psycabi.net/psikhologiya-znakomstv-i-otnoshenij/699-kak-otlichit-nastoyashchuyu-lyubov-ot-vlyublennosti-zavisimosti-privyazannosti
"...живем в разных городах....в один день она сказала, что любит меня... я не знал что я чувствовал и думал, что это и была любовь."
Затем, полгода Вы встречались в реальности, и вот Вы пишите:
"Не смотря на ее недостатки, я очень ее любил и люблю до сих пор."
В первые полгода влюблённости, недостатки как правило не замечаются в силу различных причин, начиная от биохимии и заканчивая банальным подстраиванием под вкусы и запросы друг друга, чтобы не разочаровать и не разочароваться.
Получается, что биохимии не было, всё у Вас от головы(думание). Вероятно и у неё тоже, а иначе откуда бы появилось вот это:
"...на протяжении отношений она говорила мне что ее не устраивает, чаще всего в грубой форме."
Желание любить присутствует, а любви нет. Даже простого понимания, что же это за чувство, нет!
Позволять вот эту грубую форму по отношению к себе, это не любовь, а заниженная самооценка. А снисходительно-покровительственная позиция прощения тоже больше смахивает на самоутверждение, что естественно в данной ситуации для М.Ч. Вашего возраста Илья!
Какие бывают отношения и поведение между любящими людьми Илья? Примеры из литературы, фильмов ведь есть. Как это можно соотнести с тем, что происходило между Вами с девушкой?
Стремление сделать молодого человека удобным для себя трудно назвать любовью! В Вашем возрасте надо общаться, знакомиться с девушками. Только так Вы сможете найти настоящую любовь, свою любимую. Знакомство ни к чему не обязывает. Если Вам признались в любви, то это не обязывает Вас влюбляться в ответ!
"... я довольно замкнутый человек .... по ее мнению я начал меняться...в плохую сторону....отношусь к ней плохо и не ценю ее."
Это уже похоже на манипуляцию, стремление заставить ЦЕНИТЬ. Скорее всего Вы не проявляете уважения к ней, ведь видите её недостатки и поэтому не считаете нужным скрывать свои, отсюда:
"...я могу быть иногда груб в отношении к ней, но в основном я всегда был спокоен и уравновешен."
Если уж в начале отношений грубость позволительна, то что же последует потом?
"Я чувствую себя раздавленным. И я хочу не смотря ни на что вновь вернуть ее."
Скорее всего Вы очень невысокого мнения о той девушке, с которой встречались и думали, что она никуда не денется со своими недостатками от Вас!
Вот откуда такое угнетённое состояние. Возможно Вас вообще тревожит очень сильно непредсказуемость других людей, отсюда и замкнутость в общении. Вы не доверяете миру. Желая вернуть её, ВЫ хотите вернуть равновесие и уверенность в собственных силах. Это возвращение не ради любви, а ради возвращения. Поэтому по-моему скромному мнению, это бессмысленное занятие. Лучше направить энергию на решение внутренних проблем, с тем, чтобы открыть для себя более полноценное взаимодействие с людьми, стать успешным. Это расширяет возможности и делает жизнь интересной! А она у Вас вся впереди Илья!
"Возможно ли то, что я смогу это сделать и то, что чувство угнетения может пропасть во время процесса "возвращения"?"
Вернуть сможете, если захотите, только для чего, если это не Ваша любовь?
А чувство угнетения пройдёт и без этого!
Проверьте:
Подходим ли мы друг другу? Методика ролевые ожидания и притязания в браке А.Н. Волкова (Тест РОП)
Источник: http://psycabi.net/testy/192-podkhodim-li-my-drug-drugu-metodika-rolevye-ozhidaniya-i-prityazaniya-v-brake-a-n-volkova-test-rop
Удачи Вам Илья!