Расстаться или быть вместе? Парень выглядит моложе меня и худоват.

Вопрос психологу:
Мне 22 года. За мной уже около 3 лет ухаживает парень - Саша. Он очень дорожит мной, видно, что его чувства серьезные. Мне хорошо с ним в духовном плане: у нас полное взаимопонимание, нам интересно вдвоем, время пролетает незаметно, чувствуется "родная душа". Я хотела бы строить с ним серьезные отношения, но есть одно НО. Он младше меня на 2 года, а выглядит еще моложе своего возраста. Сам невысокий, худоватого телосложения, плюс лицо детское. А я наоборот рослая - 169 см, худенькая, но широка в кости, и от этого кажусь крупнее. У меня комплексов по поводу своей внешности нет, наоборот, она мне нравится. И не только мне, многие утверждают, что я красавица, за мной бегает много парней. Но когда я иду по улице с Сашей, то чувствую себя некомфортно. Мне кажется, мы выглядим не как парень с девушкой, а как сестра с младшим братишкой. Он не ниже меня, примерно моего роста, может быть, выше чуть-чуть, на какой-то сантиметр. Но если надену каблуки - точно буду больше его. Этого дискомфорта нет, когда мы наедине, а когда на людях, особенно в своем селе - он всегда присутствует. Потому что еще и моя мама против, чтобы я была с ним. По той же причине. Ее встречают люди на улице и говорят, мол, ваша Ольга такая красавица, а ходит с таким... Все это очень давит на меня. Иногда я лелею надежду, что он еще подрастет, возмужает, но не уверена, вроде бы уже давно пора, 20 лет ему. Я не знаю, что мне делать. Или расстаться с ним и искать другого парня, с которым бы мы "смотрелись" вместе, или преодолеть как-то этот дискомфорт и быть с ним? И если второе, то как это сделать?
С одной стороны, я думаю, что это же такая мелочь - внешность. Главное, чтобы было хорошо нам вдвоем и плевать, как это выглядит со стороны. А с другой стороны, моя мама утверждает, что у нее когда-то была такая ситуация. Она тоже красивая и статная девушка встречалась с парнем типа моего Саши. Говорит, что поначалу старалась не обращать на это внимание, но со временем это стало давить все больше и больше. В компаниях, на улице всегда с завистью смотрела на своих "невзрачных " подруг, которые ходили под руку с высокими широкоплечими и красивыми, и свой начинал раздражать все больше. Нельзя ни по улице спокойно, с гордостью пройтись, ни каблуков надеть на мероприятие. Постоянно идешь и невольно стараешься присесть, казаться ниже.
Я запуталась и не знаю, что мне делать. Вот так вот моя красивая внешность стала помехой моему счастью.
Автор вопроса: Ольга Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Шендерова Елена Сергеевна.
Здравствуйте, Ольга! Вы начинаете свой жизненный путь, приобретаете опыт. Сейчас внутри Вас нет доверия к самой себе, пока Вам сложно расставить приоритеты и принять решение, так как именно сейчас время, когда Вы тольк начинаете приобретать опыт. Ведь только пережитый опыт - счастливый или горький -позволяет принимать решение и расставить все по местам, понимая, что важнее. С одной стороны, Вы понимаете, что не важна внешность, тем более даже не внешность, а оценка окружающих - ведь это всего лишь их восприятие, а с другой, Вы сейчас, в силу как раз того, что ещё очень мало жизненного опыта, попадаете в плен именно этой оценки из вне. Сейчас Вам нужно прислушаться к самой себе, что на данном этапе жизни Вам важнее - остаться с тем, кого любите (а любите ли? слов о любви как раз и не было!), разрешая окружающим воспринимать себя, его и Вас вместе с ним так, как они хотят, освобождая саму себя от их стереотипов и их оценок, разрешая самой себе быть счастливой и оставаться самой собой (тогда предстоит работа над собой, над освобождением себя от плена оценок окружающих, работа со сценарием, ведь мама проецирует на Вас свои сценарий, свой опыт). Или для Вас сейчас важнее лишить себя дискофорта и подстроиться под оценки окружающих, при этом теряя человека, с которым Вам хорошо. Но - обратите внимание и на свои чувства - что Вы испытываете к нему? любовь? уважение? интерес?...ведь и ему тоже важно знать, что и Вы испытываете к нему, ведь это и его жизнь тоже и ему тоже нужно принимать решение, а готов ли он быть с Вами, зная, что именно Вы испытываете к нему. Ольга, если Вам тяжело самостоятельно принять решение, лучше очно обратиться к психологу, так как на самом деле работа с отделением себя от окружающих довольно сложная, необходимо проработать границы личности, сформировать свою целостность, проработать свой сценарий, разобраться в своих чувствах.