Я его очень сильно люблю, и он меня тоже любит, но не говорит об этом.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Оксана. Я еще учусь в школе, через год ее закончу. Еще у меня есть парень Антон, он старше меня на 6 лет. Мы познакомились, когда мне было 14 лет. Нас познакомила моя старшая сестра. Он мне сразу понравился, он был высокий, красивый, у него был волшебный голос, длинные ресницы. Но он бы не предложил мне встречаться, он встречался с другой моей сестрой, я не хотела, что бы они расставались из-за меня. Так мы перестали близко общаться, совсем про него забыла.
Примерно через пол года он мне написал. Написал "Ангел, у тебя есть 100 руб в долг?". Я очень сильно хотела его увидеть так как соскучилась сильно и 100 руб. я нашла в течении получаса. В тот момент была середина осени. В 9 часов вечера он пришёл к моему дому вместе со своим другом Никитой, я вышла к ним сказав маме, что пошла покормить собаку. Я вышла к ним, мы поговорили. Оказалась, что сотка нужна была Никите для того, что бы заплатить за такси на котором он уедет на работу, а написал мне Антон потому что знал о том, что я найду для него всё. В этот вечер я была на седьмом небе от счастья. В этот день я легла очень поздно, потому что переписывалась с Антоном, тогда я узнала о том, что он давно не встречается с моей сестрой. Я конечно была рада, но не думала, что он станет встречаться со мой, малолеткой.
На следующий день я пошла в кино на вечерний сеанс, там я познакомилась с парнем, его звали Слава. Он недолго думая, сразу после просмотра фильма предложил мне встречаться, я согласилась. И когда он провожал меня домой, мне написал Антон, он хотел позвать меня гулять, но я не согласилась сказав, что пойду гулять со своим парнем.
На следующий день я гуляла со Славой, мы разговаривали, но каждый наш разговор заканчивался намёком на интим. Меня это смущало, он конечно был старше меня на 2 года. После прогулки он проводил меня до дома. Именно дома мне написал Антон, он был пьяным. Он писал о том, что любит меня и его не смущает мой возраст, я была рада, но помнила о Славе и поэтому ответила ему, что я тоже его люблю, но как лучшего друга, не более. На мой ответ он отреагировал довольно грубо, он говорил, что хочет быть чем то большим, чем просто друг.
На следующий день Антон позвал меня гулять, я согласилась. Во второй половине дня мы пошли встречать Никиту с автобуса, с нами еще был друг Антона Лёша. Такой компанией мы пошли в подвал к Никите, парни взяли пиво. В подвале я стала пьяной так же как и все остальные. Меня тянуло к Антону, он не сопротивлялся и спокойно сидел в моих объятьях. В итоге когда я уже засыпала на его плече, он меня поцеловал. Меня переполняли чувства, так мы про целовались весь вечер, я даже забыла о том, что договорилась со Славой о том, что бы он забрал меня и проводил до дома (сама я бы не дошла). Антон не хотел меня отпускать и он боялся, что на следующий день я всё забуду. Он проводил меня до поворота, крепко обнял и отправил к Славе. Славу я встретила еле живая даже не помню как он меня до дома дотащил.
Утром, взяв телефон я прочитала сообщение от Славы. В сообщении он решил со мной расстаться, я была рада этому, потому что дальше встречаться с ним после того что было у меня с Антоном, я бы не смогла. Мне было обидно, что он кинул меня, а не я его. В тот момент я написала Антону вся в слезах, он сразу позвал меня гулять. Так мы стали очень близкими друзьями.
Через месяц он предложил мне встречаться. За то время пока мы встречаемся, он уже познакомился почти со всеми моими родственниками, а я с его. Мои родители не против, они очень даже рады за меня. Но они всегда напоминают о том, что на первом месте всё равно должна быть учёба. Антон следит за моей успеваемостью, помогает мне. Он всегда рядом. За 2017 год у меня умерли обе бабушки, с маминой и папиной стороны. Когда умерла первая бабушка, Антон в 6 утра, при этом был еще и мороз, пришёл ко мне, успокаивал меня, проводил до школы и забрал после нее. Благодаря ему я не впала в долгую депрессию, я очень благодарна ему за это...
Сейчас должен начаться новый учебный год, и я не знаю как я буду весь этот год без Антона... Получилось так, что Антон вынужден уехать в совершенно другой город. Мы собирались вместе уехать после того как я закончу 11 класс, но он уезжает сейчас, и я очень сильно боюсь его отпускать. Если честно, то я очень ревнивая и боюсь, что он там найдёт себе другую девушку, более красивую и взрослую, не то что я.
Антон решил подготовить меня к такому долгому расставанию, и мы уже неделю не видимся, такое в первые за 3 года, максимум сколько мы не виделись это были 4 дня, а сейчас... За неделю он ни разу не назвал меня любимой, ни разу не сказал, что скучает по мне, он забывает пожелать мне спокойной ночи и в сообщениях стал другим. Я с ним разговаривала по этому поводу, он сказал, что так надо. Я уже 3 дня сижу на успокоительных, целыми днями реву от одной мысли, что он подведёт к тому, что забудет про меня и в один прекрасный день скажет, что нашёл себе другую, что была просто игрушкой.
Я его очень сильно люблю, и он меня тоже любит, но не говорит об этом. Он отдалился от меня. Возможно, ему так легче привыкнуть к тому, что меня не будет, но мне от этого больно и обидно. Он в последнее время только и делает, что гуляет со своими друзьями, а мне говорит, что занят.
Что мне делать? Помогите, пожалуйста, заранее спасибо!
Автор вопроса: Оксана Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Опалева Александра Александровна.
Оксана, добрый день.
Очень тяжело разлучаться с любимыми, даже на время. Как бы не было больно, не нужно стремиться забывать об отношениях. Наоборот, храните воспоминания о приятных моментах, укрывайтесь ими, как одеялом. Никто не может сказать точно, что молодой человек уедет и вы больше не увидитесь, жизнь непредсказуема и в ней может быть все, что угодно. Также нельзя исключать возможность, что вы, за время отсутствия молодого человека, не встретите новую любовь. Будущее многогранно, не предсказуемо. Поэтому стоит ли изводить себя сейчас?
Может лучше не "привыкать" к разлуке, а наоборот стремиться проводить как можно больше времени вместе до отъезда. Пусть рядом будут друзья, но а вы вместе. Потихоньку подходить к принятию отъезда, к тому, что будете общаться какое-то время на расстоянии.
Будет тяжело отвыкнуть от постоянного присутствия, но когда понимаешь, что это неизбежно, то становится легче отпустить и приспособиться. Да и некая доля романтики есть в этом.
Душевных сил вам.