Проблема с девушкой. Предложила остаться друзьями.

Вопрос психологу:
С месяц назад познакомился с девушкой (ей 16 лет) в компании друзей, гуляли в компании с другими друзьями. Через некоторое время мне мои близкие друзья начали говорить, что я ей нравлюсь, мол подходит часто ко мне, стоит возле меня, интересуется мной и это сильно заметно. И через некоторое время она мне тоже понравилась. Решил как то с ней начать более близкое общение, начал с ней говорить больше, интересоваться ею. А потом узнал, что у нее был парень 6 месяцев, и 2 недели назад она с ним рассталась, и он плохо с ней при расставании поступил, и ей обидно сильно. Позже как то с ней гуляли, потом пошли к друзьям на квартиру, говорили там много, веселились, позже решил пойти с ней поговорить и сказал, что она мне нравится, что можно как то погулять вдвоем, ненавязчиво, и она улыбчиво сказала "хорошо", обняла меня и была радостной до окончания вечера. На второй день погуляли вдвоем, было все хорошо. Позже, когда пошли к друзьям, начал наблюдать, что она начала грустно себя вести (мол у нее проблемы какие то), спрашивал почему такая грустная, может что случилось, в ответ говорила - все хорошо и по типу того. На следующий день после очередной прогулки решил с ней поговорить и выяснить что случилось, ответила тем, что не может забыть своего бывшего и не представляет отношений на расстоянии (я учусь в другом городе, а на выходные приезжаю) и мол давай останемся друзьями. Позже еще был неплохой день, хорошо общались, интересно она на меня смотрела. На другой день решил подарить ей цветы с конфетами, на что она просто сказала спасибо, обняла и позже ответила сообщением на телефон, что мы всё с ней обговорили, надо остаться просто друзьями и на этом всё. И до сих пор как то мне тяжело. Что лучше всего делать просто так забыть не смогу, хоть и понимаю, что время лечит. Думаю дать ей остыть на время, остаться пока друзьями, а потом что то делать или есть другой вариант? Спасибо за ответ.
Автор вопроса: Алексей Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Богуцкая Олеся Анатольевна.
Алексей, здравствуй!
Другой вариант - чего?.. Сделать так, чтобы она снова хотела быть с тобой в более тесных отношениях? Похоже, что она свой выбор сделала. И это что-то, не зависящее от тебя. Все, что ты тут можешь сделать - принять ее решение. Попробуй просто быть где-то рядом. Не исчезай из ее жизни. Общайся на том уровне, на котором она тебя допускает в свою жизнь. Будь ей другом, хорошим другом, лучшим другом! Будь рядом где-то всегда, чтобы она чувствовала, что она может в любой момент тебе написать и ты ответишь. Возможно, со временем ее взгляды изменятся. А может и нет. Но ты хотя бы будешь уверен, что сделал все, что мог.
По поводу того, что тебе тяжело. Возможно, ты чувствуешь, что выбрав дружбу, она отказалась от тебя лично. Но она отказалась от отношений на расстоянии. Это другое. Это не касается тебя, того, какой ты, твоих качеств. Если ты поразмышляешь и попробуешь задаться вопросом - есть ли такой момент в твоей "тяжести" (чувство отверженности, уязвленной мужской гордости и самолюбия), то можешь это обнаружить внутри. Если обнаружишь - просто осознай, что к тебе лично ее выбор отношения не имеет. Она не отказалась от тебя, она отказалась от такого типа отношений. Тогда тебе полегчает. И ты, набравшись терпения, сможешь и дальше быть ее другом. Быть может когда-то все переменится. Если к тому времени тебе это еще будет важно и нужно - ты примешь эти изменения )
А пока что я желаю тебе всего доброго! Думаю, что все и правда еще может измениться ) Главное, не теряй терпения и не унывай )