Мужчина с трудом видит со мной будущее: расстаться или дать шанс нам обоим?

Вопрос психологу:
Добрый день!
Встречаемся с мужчиной 7 месяцев. Отношения очень насыщенные, проводим много времени вместе. Ездим в поездки, за город (на его дачу), в отпуска гуляем с сыновьями (моим и его, они одного возраста), вместе на праздники, дни рождения и т. п. Знакома уже с его родителями, друзьями, братом. Мама его в восторге от меня. Строим совместные планы на следующий год по поводу отпуска за границей, а так же благоустройства дачи. Я поняла, что человек устраивает меня во всем. Мне с ним легко, спокойно, интересно, весело. "Смотрим в одну сторону" (схожи цели и планы). К слову сказать, общаемся каждый день (звонки, переписка, которые не лишены нежности). Всегда спросит как добралась до дома, если не вместе едем, как спалось, как прошел день и т.д. Встречаемся по три раза на неделе, можем проводить вместе все выходные дни. Многое делаем вместе - готовим еду, ездим за покупками, делаем уборку и т.п. У меня возникли чувства. И все бы хорошо, если бы не последний разговор, который заставил меня задуматься. Специально я его не затевала, так получилось, что в процессе нашего повседневного трепа затронулась тема совместного будущего, а именно как мужа и жены. И раньше в разговорах у моего мужчины проскальзывало, что жениться больше не хочет. Думала, что мы еще встречаемся не долго, пока волноваться не о чем. Хотя он меня спрашивал, как я отношусь к гражданскому браку и важен ли для меня штамп в паспорте. Так же успели обсудить хотим ли мы еще иметь детей. Вот собственно суть нашего последнего разговора: мой мужчина задумывается над тем, чтобы приобрести квартиру (у меня своя квартира), а он после развода живет с мамой. Понятное дело, как и любой человек он боится "залезать" в ипотеку и решил, что пока ему не плохо живется и с мамой. В общем то я не тороплю события, но намекнула ему о том, что он не будет всю жизнь жить один. На что он согласился. Потом сказал, что все равно жениться не собирается. Уважаю мнение своего мужчины, но я хочу в перспективе быть женой, поэтому у меня возник логический вопрос - видит ли он со мной свое будущее (с оговоркой на то, что я имею в виду не сейчас и не тороплю события). А в долгосрочной перспективе. На что мой мужчина задумался, а потом ответил - с трудом. Я сказала, что для меня важно знать, что в наших отношениях есть перспектива, так как я хотела бы иметь семью и мужа. На что у его прозвучала такая фраза: "Если не хочешь зря терять время, может быть тебе поискать того, кто любит тебя. У меня к тебе нет тяги". Что именно он имеет в виду под словом ТЯГА, ответ дать не смог. Сказал, что ему со мной хорошо, легко, просто, весело и не более того. Вопросами зачем и почему мы вместе 7 месяцев, задаваться не стала. Попросила время все обдумать. Пока думаю мой мужчина ведет себя как и ранее - мил, ласков, приветлив, пишет, звонит и т.д. Что господа, эксперты скажете в данной ситуации? У меня уже был подобный опыт, я подождала, попробовала и ушла. В данной ситуации отношения совсем другого характера, и я не знаю, это просто его стах брака или действительно не я женщина его мечты. Очень жду ответа. Хотя, как взрослый человек понимаю, что возможно опять те же грабли...
Автор вопроса: Светлана Возраст: 38

На вопрос отвечает психолог Платонова Ольга Валерьевна.
Светлана, здравствуйте! Есть такая тенденция, слышали наверно, что официальный брак теряет некоторую ценность, и не только у мужчин. Важнее отношения, то, что происходит между мужчиной и женщиной: общение, секс, совместный досуг, интересы, планы, комфорт и др. Вместе должно быть хорошо и комфортно. Так вот, вопрос, зачем Вам мужчина, который, по сути, открыто говорит о именно своём отношении к Вам в фразе "нет тяги". Если у пары в их отношениях хорошо, вопрос брака не встаёт остро: надо (удобно) - распишутся. А если брак (оформление отношений) первичней, в то время как сами отношения "мутные", "доуговорить" можно, но нужен ли такой брак? Рискуете взвалить на себя все семейные, бытовые вопросы - классика жанра (тем более, взрослому мужчине удобно жить с мамой, а не самостоятельно).
Самостоятельному мужчине не проблема оформить брак (если что, сейчас не составляет проблемы расторгнуть брак, даже наличие детей не останавливает в ряде случаев, а значит и поставить подпись - не проблема, главное - отношения).
И, у Вас явно прослеживается различие в целях: Вам нужна семья, ему - нет, или не с Вами. Есть такие понятия как краткосрочные и долгосрочные отношения (долгосрочные отношения - брак).
7 месяцев - это не много, чтобы делать неутешительные выводы для дальнейших отношений, но и не мало, чтобы понять ориентиры партнёра.
Вы нацелены на перспективу, долгосрочные планы, Ваш мужчина - на краткосрочные. Захочет ли он потом жениться - вопрос, можно прождать и ничего не получить, разачаровавшись окончательно.
То, что говорит Вам Ваш мужчина, это реальная картина его отношения и планов, не стройте иллюзий. Если Вам сейчас хорош вместе - наслаждайтесь, если хорошо относительно и перспектив не видно, имеет смысл прислушаться к словам партнёра - поискать того, кто любит Вас, для кого семья - ценность.