Разлюбила или нет?! От мысли, что я его разлюбила, у меня паника!

Вопрос психологу:
Добрый день, меня зовут Марина, мне 21 год, моему жениху тоже 21 год. Встречаемся 1.6 года, живем вместе 5 месяцев. Последнее время мы очень часто ссоримся по пустякам, не понимаем друг друга. Со зла он часто говорит, что ему все равно на меня, что не хочет быть со мной, а потом, когда успокоится, извиняется и говорит, что не хочет меня потерять, что дорожит мной, любит меня и не сможет без меня, он просто не может контролировать слова во время злости. Моя реакция на все это очень болезненная, мне обидно и больно, я очень сильно нервничаю, часто очень плачу. Я делилась этим с тетей и часто слышала от нее зачем он тебе, задумайся хочешь ли ты с ним жить всю жизнь, я всегда была четко уверена в том, что мне это нужно. Но однажды со злости допустила эту мысль в голову и сама того не желая, будто бы настроила себя против него. После мы ссорились опять, но сейчас стала замечать за собой какую-то не эмоциональность, будто бы все равно и что касается его и всего остального. Недавно все наладилось, я поняла, что я его люблю, но спустя время опять ссоры, он все уйти хотел, говорил, что мне так будет лучше, я хоть плакать не буду, а я плачу от того, что так нервы у меня выходят, но не ушел, не смог. В такие моменты я ужасно боюсь его потерять, когда я осознаю, что останусь без него, как будто бы сердце замирает и кричать от горя хочется. А как все прошло, я как будто бы ничего не чувствую, ни радости, ничего, он так ласков, добр, чувства свои выражает, а я как будто столб, не испытываю ничего.
От мысли, что я его разлюбила, у меня паника, истерика, полное отрицание и страх этих мыслей и всего такого.
Я не знаю, что мне делать, помогите, пожалуйста, я запуталась в собственных мыслях!
Автор вопроса: Марина Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Михайлова Людмила Николаевна.
Добрый день, Марина!
В первую очередь хочу сказать, что любые отношения претерпевают различные кризисы на каждом этапе.Это даёт возможность паре расти в этих отношениях.
Помните, что Ваши отношения очень важны, и ими нужно дорожить. Ведь Вы вместе не просто так. Трудно помнить об этом, когда Вы ссоритесь, но ведь это так важно!
Не чувствуете теплоты в отношениях из-за постоянных ссор, существует множество способов остановить постоянные недоразумения. Помните, что в основном ссоры возникают тогда, когда появляется непонимание.
Ключевой момент, если Вы хотите прекратить постоянные ссоры, - перестать ворошить прошлое. Прошлое есть прошлое, и чем больше Вы будете вспоминать, тем больше ссор будет возникать.
Вы наверняка не раз об этом слышали, но пока проблема не решена и Вы чувствуете обиду или злость, не стоит ложиться с этими эмоциями спать. Почему бы не решить проблему, перед тем как идти спать, или хотя бы поговорить на эту тему, чтобы оба чувствовали себя лучше?
Каждый в этом мире имеет свои недостатки, с которыми Вам придется столкнуться и с некоторыми из них мириться. Нужно принимать друг друга такими, какие Вы есть.
Каждая ссора имеет свое начало и свой корень. Если Вы выясните в чем причина этой ссоры, то Вы сможете решить эту проблему, и избавиться от лишних ссор. Это будет нелегко, но оно стоит того!
Одной из самых больших проблем является то, что когда люди начинают ссориться, они перестают себя контролировать и не могут остановиться. Трудно признать, что Вы не правы, или же взять на себя вину. Однако сделайте это хотя бы раз. Ведь это правильное решение, которое заставит Вашего партнера ценить Вас еще больше.