Как избавиться от необъяснимой агрессии по отношению к любимому парню?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. У меня большая проблема, от которой никак не могу избавиться! У меня есть молодой человек. Вместе больше 3 лет. Он самый близкий для меня человек. С родителями отношения не очень. Ближе всех для меня бабушка. Так вот я все время высказываю своё недовольство, мне все не нравится, постоянно что-то не так. Это плохо отражается на наших отношениях, он нервничает, да и я сама не в восторге. Завожусь из-за ерунды (на тот момент мне это не кажется ерундой), ссоримся, когда он уже не в силах терпеть, а я уже не могу остановится, заканчивается все словами о расставании. "Мол ничего не поменяется, а я не хочу так всю жизнь жить." (Это его слова). Приведу пример ситуации. Попросила заварить чай, сама пошла вещи складывать, прихожу, ничего не сделано. Или я попросила купить на вечер фрукты (хотела посидеть при свечах), он приходит, говорит магазин был закрыт, купил конфет. Окей, ничего не говорю. Но проходит время и я начинаю говорить о том, почему он не купил фрукты. А он обижается, что не ценю то, что он сделал. А меня аж трясет и обидно, когда что-то идёт не так, как я запланировала. Может все быть хорошо, но если я ожидала другого (другой реакции, поведения), то ничего не могу с собой поделать и начинаю высказывать недовольство. Обижаться. Как остановить эту непонятную раздражительность? Как убрать это, искоренить? И как понять в чем причина? Очень люблю этого человека, не хочу терять. Помогите!! Заранее спасибо!
Автор вопроса: Diana Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Бэнэреску Александр Яковлевич.
Здравствуйте, Диана!
Давайте начнем с вопросов. Как избавиться от необъяснимой агрессии... и как ее убрать, искоренить, остановить ?
У вас есть потребность изменить себя для того чтобы сохранить отношения, которые уже длятся долгое время. Но при всём этом желании вы испытываете и ваши другие, настоящие чувства - недовольства, раздражения, непринятия.
В отличии от вашего парня (который чего-то не хочет терпеть всю жизнь) вы не знаете чего конкретно хотите от жизни Своей.
А зачем вам сохранять отношения? И зачем вы принимаете всё именно так как принимаете? У всего есть причина и следствия. В чем ваша потребность относиться к вашему парню именно через призму раздражения и неприятия?
Возможно, вы хотите себе самой сказать что ваши отношения себя исчерпали? Или они должны перейти на другой уровень?
Прислушайтесь к своей интуиции и попробуйте честно ответить на все эти вопросы. Вполне вероятно что они смогут вам помочь!
Однако на этом я не закончил.
Важно! В крепких отношениях Никогда не нужно делать что-то одному, так как отношения это всегда работа Двоих а не одного. Вам желательно обоим решать эту проблему. Честно рассказать вашему парню обо всех ваших чувствах и мыслях и при этом честно и молча выслушать Его. И уже на этом этапе начать приходить к каким-то Общим выводам и выходам. Всё только в ваших руках и зависит только от того как Вы чувствуете желаете решить ваши проблемы.
Я желаю вам отличного настроения, счастья. Так же желаю найти Себя, уметь слушать свои чувства и интуицию. Быть в гармонии с собой и окружающим миром!