Хочу вернуть отношения с парнем. Как мне поступить?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, ситуация такая, встречались с парнем примерно месяцев 9. Разъехались летом на каникулы. Когда он уехал, так получилось, что я стала хорошо общаться с нашим общим знакомым, просто с ним так легко было, очень похожи, но только как друга могу его воспринимать.
Так вот по приезду домой стала вспоминать наши отношения с парнем. Вроде и хорошо все, но бывали неприятные моменты, обижал часто словами. И как-то в голове так сложилось, что только плохое стала вспоминать и злость какая-то появилась на него. Но не хотела поспешно принимать решения. С ним обсуждали наши отношения, чувствовалось, что он не хочет расставаться. Только вот сама не могла разобраться в себе, боялась пожалеть о решении своем.
Если из предыстории, до него был парень, 1,5 года встречались, я его очень сильно любила, но он меня бросил и ушел к подруге. Это было очень тяжело.
Возможно с одной стороны я боялась, что меня снова бросят и решила пока есть настрой самой сделать это.
В общем мы с ним почти перестали общаться, на сколько я знаю, он стал много пить, курить и общаться с дурной компанией. Собственно весь мой настрой исчез через неделю, но я старалась забыться, на работе пропадала постоянно. Но вот только приходя домой мне так плохо становилось. Через месяц мы стали общаться лучше, я даже говорила ему о том, что жалею о своем решении.
Когда встретились с ним, вроде даже хорошо все стало, по отношению ко мне он так же заботливо себя вел, в общем как-будто ничего не было, и мы не расстались. Но статус, что мы друзья. И вот однажды решила спросить его, устраивает ли что мы друзья, на что он ответил: "Да. Понимаешь, когда ты меня бросила, мне было очень плохо. Я старался забыться. И вот сейчас я уже ничего не чувствую к тебе. Да мы можем быть друзьями, но я не могу уже ничего с собой поделать, просто ничего к тебе. Мне было плохо, очень плохо, и я не хочу еще раз это испытать".
Так вот я не знаю, как быть, мы с ним сейчас нормально общаемся, гуляем, время вместе проводим, говорит, что всегда готов помочь и поддержать, стараемся не задевать эту тему. Но я не могу, просто внутри все разрывается, как представлю его с другой девушкой и общаться как с другом мне тяжело, ведь у меня то чувства никуда не делись, наоборот как-будто сильнее стали. Я просто не знаю как теперь быть, уже месяца два с того момента прошло как я пожалела о своих словах и все это время в слезах по вечерам.
Как мне поступить?
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Кидер Николай Климентиевич.
Вспомнилась пословица: "имея не бережем, потерявши - плачем". Мне не до конца понятен вопрос поставлен в конце письма с тем, как письмо начинаеться. название письма - хочу вернуть отношения. Потом вопрос - как мне быть. В конце письма просто вопрос "что делать". Уважаемая, Вы уж определитесь.
Если Вы не можете даже для себя самой сформулировать Ваше отношение к молодому человеку (далее из Ваших слов): "что бы меня не бросили, решила ударить первой" - нанесла человеку глубокую травму, о которой в последствии сами-же узнали "с первых рук"; тут-же осознали, "как же было хорошо, и зачем я это сделала"... Это чем-то напоминает ситуацию с разбитой вазой. Была красивая, потом стало множество красивых осколков, а потом вопрос - а зачем было ее ломать?
Но раз вопрос сформулирован, попробую ответить.
Определитесь с тем, Что Вы хотите. Вы пишете, что Вы сейчас "хорошо общаетесь" и он Вам во всем помогает, но вы не затрагиваете "эту тему"... под "этой темой" Вы подразумеваете... что? Интим? Поцелуи? Ухаживания за Вами? Чего Конкретно Вы хотите?
Из ответа на вышеуказанный вопрос Вы сами сможете построить стратегию Ваших действий. Но помните, что поскольку прошлые отношения оборвали именно Вы, а он получил травму - извиняться и искать пути к его сердцу тоже Вам.