Забеременела от разведенного мужчины, но это не изменило его отношение ко мне.

Вопрос психологу:
Добрый день. 1.5 года назад у меня завязались отношения с разведенным мужчиной, у которого 2 детей, и он души в них не чает. Отношения были не долгими (по моей вине), но мы решили остаться любовниками. Встречались время от времени, занимались интимом. Месяц назад я узнала, что беременна от него (я очень хотела родить именно от него). Я сообщила своему любовнику об этом. Конечно реакция была не однозначной. Он был в шоке, но в тоже время знал как я хотела ребенка и порадовался вместе со мной. Сказал, как бы не сложилось между нами, но ребенка он своего не бросит и будет помогать. Я сказала, что даю ему право выбора и не стану манипулировать своим положением, а так же не заставляю жениться на мне (наверно, мои слова были большой ошибкой). Замуж не зовет, переезжать тоже не зовет. Мы продолжаем видеться 2 раза в неделю и заниматься интимом. Вчера спросила у него - будет ли он сообщать о моей беременности своим детям, на что он ответил -"НЕТ, им не нужно это знать, им есть о чем думать" (детям 13 и 6 лет). После его ответа я поняла, что ничего ждать от него мне не придется. Сейчас я очень завишу от него, он помогает по ремонту моей машины. Без него не обойтись.
Дайте, пожалуйста, совет как поступить в данной ситуации? Что делать? Уйти и ждать появления на свет долгожданного малыша или может продолжать ездить к нему и ждать чуда от него? Я чувствую себя немного униженной. Он совсем не уважает меня. Ему так удобно, приехала ублажила и ничего взамен не попросила. Новость о моей беременности не изменила ровным счетом ничего. Он как жил привычной жизнью, так и живет.
Автор вопроса: Наталья Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог .
Здравствуйте, Наталья.
Из вашего письма у меня создалось впечатление, что у вас есть сильный внутренний конфликт двух частей. Одна часть вас хочет быть независимой, благородной, может быть, удобной (которая говорит, что ей ничего от мужчины не нужно, манипулировать ребенком не будет и тд). Другая ваша часть хочет быть с этим мужчиной всерьез, хочет стабильных серьезных отношений и соотвествующих вложений от мужчины и ожидает, что появление ребенка пробудит в мужчине все эти желания. Эта часть ярко видна в заголовке вашего письма "Забеременела от разведенного мужчины, но это не изменило его отношение ко мне". То есть вы правда ожидали, что ваша беременность что-то изменит. Нет. Не изменит. Хуже мысли сохранить отношения посредством ребенка могут быть только мысли из разряда "я женщина и поэтому он априори мне уже должен". Он не должен вам лично ничего не с ребенком, не без него. Это про ожидания. Он может захотеть вам дать больше , но он не обязан этого вам давать. И соответственно вы можете обрадоваться этому или огорчиться, но не злиться, тревожиться и обижаться и придумывать способы, как все-таки получить то, что вам нужно - вложения, серьезные отношения, брак и т.д.
Теперь вернемся к внутреннему конфликту. При наличии такого конфликта очень усложняется взаимопонимание с окружающими людьми и у вас почти нет шанса удовлетворить свои истинные желания.
Что происходит? Вы хотите выйти на более близкий и серьезный уровень в отношениях с мужчиной. Не признаетесь в этом полностью ни себе, ни ему. Когда ничего не меняется, вы приходите в раздражение, возмущение или дискомфорт, будто мужчина сам должен был догадаться, что вы чего-то хотите.
Мужчина не только не обязан вам, он еще и не будет ничего угадывать и додумывать.
Поэтому вы верно пишете вот тут "....так же не заставляю жениться на мне (наверно, мои слова были большой ошибкой)" - заставлять никого не надо, но заявить прямо о своих желаниях стоит. Для мужчины сейчас ситуация выглядит так: вас все устраивает, ему так тоже неплохо, что-то менять, усложнять ему самому не хочется. Уж точно он не видит себя негодяем или обманщиком.
Поэтому нужно этот внутренний конфликт решить, чтобы вы могли прямо и смело заявлять о своих желаниях, быть понятной для своего мужчины и не мучиться тогда от неоправданных ожиданий. Лучше и легче это делается в сопровождении психолога (на нашем сайте есть большой выбор хороших специалистов). Вы также можете обратиться и ко мне, буду рада с вами поработать.
Сейчас, что делать, вы спрашиваете. Посмотрите на реальность, такой , какая она есть. Мужчина не знает, что вы хотите на самом деле, ему, по всей видимости, и так нормально. Ребенка он возможно не бросит, как и обещал, но к вам и вашему совместному будущему это никакого отношения не имеет. И вот в такой реальности , следующий вопрос - что вы хотите?
С уважением, Екатерина Бородаенко, психолог, психотерапевт
тел.для записи на консультацию: +79604661252 (viber, whatsapp)