Мой молодой человек смотрит на других девушек в реальности и в интернете.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мне 21 год, моему молодому человеку 25 лет. Мы вместе 1,5 года.
Я сама по себе ревнивая девушка. Дело в том, что мой парень любит смотреть на обнаженные тела девушек в интернете, в жизни он тоже смотрит на красивых девушек. Он сохраняет интимные картинки, смотрит видео-чаты. Я пыталась с ним говорить на эту тему, что мне неприятно, что он хочет кого - то еще. Он отвечает, что он лишь смотрит и ничего больше, что все мужчины так делают. Что он и так из -за меня не общается с другими девушками. Однажды я нашла переписку в его телефоне с его бывшей, где она отправила ему интим фото, и он тоже сохранил ее к себе, он сказал, что это ничего не значит, и что он был пьян. После этого случая мне кажется, что он опять так сделает. Отношения у нас хорошие, я чувствую, что нужна ему и он меня любит, я тоже его люблю. Но для меня то, что он смотрит на обнаженные тела других, воспринимается очень больно, мне кажется, что он хочет каждую красивую девушку, что была бы возможность и он бы не упустил своего. Это конечно не измена в физическом плане, но если он желает смотреть на других, возможно, у него мысли и о более серьезном. Из-за этого я теряю уверенность в себе. Я не знаю, как мне стать к этому проще относится, не накручивать себя. И что делать в такой ситуации.
Автор вопроса: Маргарита Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Черкасова Елена Николаевна.
Здравствуйте, Маргарита. Если Вы хотите серьезных отношений, то поищете себе другого парня. У Вашего нынешнего парня никогда не будет стойких моногамных отношений ни с кем. Но речь сейчас не о нем, а о Вас. В этих отношениях может сильно пострадать не только Ваша самооценка: "Из-за этого я теряю уверенность в себе",но и Ваше ощущение себя желанной, а самое главное достойной женщины. Чем скорее Вы прекратите травмирующие Вашу психику и идентичность отношения, тем больше шансов у Вас уберечь Вашу личность от разрушения. Если Вы мечтаете о семье, детях, уважении, заботе и понимании, то это не Ваш мужчина. Если Вам нужны встряски, скандалы, бурные примирения, страстный секс (когда хочет он, а не Вы), полное игнорирование Ваших потребностей, тогда оставайтесь с ним. Он открыто демонстрирует Вам, что не удовлетворен Вами, Вы сами это прекрасно видите: "для меня то, что он смотрит на обнаженные тела других, воспринимается очень больно", но тут же Вы пишите, что "Отношения у нас хорошие, я чувствую, что нужна ему и он меня любит, я тоже его люблю". Я могу предположить, что у Вас сложилась болезненная зависимость от этого мужчины. В этом случае отношения нужно рвать быстро, резко, безвозвратно. Никаких прощений, вторых шансов и тому подобное. Надеюсь, что Вы прислушаетесь к мнению профессионала и найдете себе нормальную зрелую личность, а не инфантильного эгоцентриста. По поводу того, что все мужчины смотрят на красивых девушек, скажу, что да, это так и есть (как, собственно, и женщины). Но есть одно большое НО - это никогда не должно травмировать человека, который рядом. Другими словами, мы всегда должны беречь чувства и здоровье наших любимых. И задайте себе вопрос - чувства и здоровье какого человека Вы беречь не будете?
Подумайте хорошенько. Уйти из этих отношений, если решитесь, Вам будет очень и очень непросто. Со своей стороны желаю встретить Вам достойного мужчину. Удачи Вам!