Я люблю одного человека уже 3 года, но он об этом не знает. И мне никто другой не нужен.

Вопрос психологу:
У меня никогда не было отношений, вообще никаких, я даже не ходила на свидания ни разу. И не потому, что я не красивая. Со мной часто знакомятся, зовут на свидания, но это все не те люди. Я люблю одного человека уже 3 года, он старше меня намного и больше не вижу с собой никого рядом. Мне даже противна мысль о том, что я буду с кем-то кроме него. И проблема в том, что я смирилась с тем, что если я не буду с ним, то я не буду ни с кем. А все таки хочется, чтобы обо мне заботились, любили... Но как только я представляю себя с любым человеком кроме него, становится противно. Он не самый красивый, да и характер так себе, да и вообще я не знаю, что в нем нашла. Просто чувствуешь как будто это твой человек, как будто бы судьба вот так свела вас. И больше никто не нужен, какой бы красивый, добрый человек не был, все равно нужен только один. И это на протяжении уже долгого времени. Сама понимаю, что это ненормально, но ничего сделать не могу.
Я не понимаю, что со мной не так, почему я не могу просто проводить время с другими людьми, наверняка не менее интересными, чем он, попытаться построить отношения. Иногда дело доходило даже до того, что я пыталась вскрыть вены...
Автор вопроса: николь Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Михайлова Людмила Николаевна.
Добрый день, Николь!
Благодарю Вас за обращение. Должна признаться, что это очень интересная история для разбора.
Вы написали, что не рассматриваете для отношений других мужчин, и остановили свой выбор на одном. В связи с этим рождается вопрос - что Вам мешает строить совместное будущее с ним?
Если Вы чётко для себя решили, что этот мужчина - ваша судьба, то дерзайте, идите навстречу к нему и пробуйте построить гармоничные отношения.
Необходимо чётко понимать, что под лежачий камень вода не течёт, и над отношениями надо работать. В первую очередь-это конечно же общение. Уверяют Вас, что так, живя и любя человека на расстоянии, пройдёт ваша жизнь и Вам будет мучительно больно принять, что жизнь прошла и Вы ничего не сделали. Так может стоит попытаться и верить в успех начатого дела. Ведь лучше сделать и сожалеть, чем сожалеть о не содеянном.
Я желаю Вам поверит в себя, в свои силы и поверить в то, что в этом мире все возможно, было бы желание. Когда человек верит и всем сердцем желает чего-то, он обязательно это получит! Удачи Вам!