Возможно ли вернуть любимую после измены?

Вопрос психологу:
Доброго времени суток! Меня зовут Никита. Был женат 10 лет, встретил девушку, начали общаться. Когда понял, что это больше чем общение, развёлся с женой. Прожили 2 года, за это время всякое было, очень ревнивая, лезла в телефон и т.д. Поводов не было, были ссоры, когда она добавляла меня в черный список везде. В один такой раз я выпил и начал писать бывшей жене. Отношения мы с ней порвали, но я помогал ей по жизни и т.д., не суть. Написал, что люблю, и мы сможем всё вернуть, отправил фото совместные, это было на протяжении 3-х дней. Бывшая супруга не особо реагировала. Когда я себя собрал в кучу, понял, что это ошибка и прекратил подобного рода сообщения, их всего штук 6. Ну и поехал просил вернуться и вернул девушку. Прожили год дальше, а сейчас она залезла в мою почту и нашла всё это. Как быть, не знаю. Неделю ездил просил, пытался объяснить, она не хочет слушать вообще ничего, её родные говорят, что любит и переживает, но слушать о прощении не хочет! Девушке тоже 30 лет, но как ребёнок. Я думал, много анализировал наши отношения, понял что делал не правильно, а самое главное понял, что она любовь всей моей жизни. Как выйти с ней на контакт, да и вообще как быть, не знаю, за неделю похудел на 8 кг., не могу спать, есть! Друзья не понимают, говорят мол, что их мало таких, но я не такой, и понимаю, что люблю, готов бороться за свою любовь до конца. Посоветуйте как быть, я просто умираю.
Автор вопроса: Никита Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Картвели Эрика Шалвовна.
Здравствуйте Никита!
Вам очень тяжело эмоционально и Вы не находите себе места, Вам необходимо что-то делать, но Вы не знаете что, чтобы вновь обрести душевное равновесие. Хорошо, что Вы написали письмо. Могу из письма предположить, что Вы очень импульсивный человек, а значит вместо того, чтобы сгорать эмоционально в сложных для Вас ситуациях, учитесь регулировать эти состояния :
Расслабиться при помощи медитации, релаксации и самогипноза. Упражнения, техники.
Источник: http://psycabi.net/prakticheskie-metody/653-rasslabitsya-pri-pomoshchi-meditatsii-relaksatsii-i-samogipnoza
Только в состоянии спокойного ума, принимаются верные решения. Только понимая себя, Вы сможете уверенно различать те чувства, которые испытываете. Любовь к девушке разве может страдать от того, что она ушла и не дорверяет теперь Вам? Это Вам плохо, от того, что нарушен привычный ход жизни Никита, любовь, если это действительно ОНА, никуда не денется, даже если девушка пока и не с Вами.
Расценивайте любую, даже неожиданную ситуацию, как ВОЗМОЖНОСТЬ, а не трагедию. Как остановку, где можно поработать над ошибками!
Возможно вспышки сильных эмоций, драмматичность отношений с ревностью и вечными проверками Вашей почты и СМС, являются для Вас доказательством любви. На самом же деле любовь базируется на абсолютном ДОВЕРИИ. всё остальное это или страсть обладать или неуверенность в себе, когда надо постоянно получать подтверждения любви, а если этого нет, то хотя бы в почте полазать. И возникает мысль:"Любовь ведь верит, прощает, созидает, но где же это в девушке, которая была с Вами?"
Как отличить любовь от влюбленности, зависимости, привязанности. Что такое настоящая любовь?
Источник: http://psycabi.net/psikhologiya-znakomstv-i-otnoshenij/699-kak-otlichit-nastoyashchuyu-lyubov-ot-vlyublennosti-zavisimosti-privyazannosti
Поразмышляйте о том, что на самом деле для Вас является безусловной ценностью в людях, в себе. Почему я пишу об этом, а не о том, как девушку вернуть?
Просто разберитесь в себе и тогда возможно возвращать никого не надо будет, а если всё же наоборот, то поверьте, что любовь Вам подскажет, если будете слушать своё сердце. Кто же лучше Вас знает, каким поступком можно смягчить сердце любимой!
А вот умирание, точно не поможет вернуть. Соберитесь, как когда-то, когда импульсивно стали искать поддержки у бывшей жены, и поняли, что это ошибка.
Напишите своей девушке письмо(не отправляйте пока, а только после перечитывания на следующий день), где подробно опишите своё состояние тогда, сейчас. Надо честно признаться в том, что Вам двоим необходимо понять в первую очередь самих себя. То, насколько Вы зрелые люди, которые отвечают за свои чувства и поступки СЕГОДНЯ!? Спросите её, что она ожидает в будущем от Ваших отношений? Что Вы сами желаете дать ей. Предложите пройти тест:
Подходим ли мы друг другу? Методика ролевые ожидания и притязания в браке А.Н. Волкова (Тест РОП)
Источник: http://psycabi.net/testy/192-podkhodim-li-my-drug-drugu-metodika-rolevye-ozhidaniya-i-prityazaniya-v-brake-a-n-volkova-test-rop
Вместе примите решение, это и будет проверкой истинности Ваших чувств!
Желаю Вам успеха Никита!