Не могу построить нормальные отношения.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Не могу построить нормальные отношения. Прошу помочь советом. Мне 26 лет. Работаю, живу одна. Не могу устроить личную жизнь. Никого не было. Влюблялась часто, страдала. Все отношения платонические. Первая сильная любовь: познакомились на работе 2 года назад, он мне нравился, но инициативу не проявлял. Мучилась полтора года, ушла с работы, отпустило. Решила познакомиться в интернете. Влюбилась во второй раз сильно (в человека, которого даже не видела в живую). Он - моряк. Мы переписывались неделю, потом поссорились, он ушел в плавание и вряд ли меня вспоминает. А я по-прежнему влюблена в него. Думаю о нем только. У нас даже разговоры о свадьбе были, но после ссоры общение прекратилось. Первая не напишу, потому что его вина была в ссоре. О себе: человек меланхоличный, хочу создать семью, но не знаю, как встретить человека подходящего. Не тусуюсь, по клубам не хожу. Как быть? Второй раз уже на те же грабли натыкаюсь (создаю идеал парня, хочу быть только с ним, а ему на меня плевать).
Автор вопроса: Анна Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Соколова Анна Викторовна.
Анна,добрый день.
Анна, я уверена, что вы понимаете в чем суть вашей проблемы. Вы попадаете в одну и ту же ментальную ловушку, которая называется "Сама придумала, сама влюбилась....сама обиделась и страдаю..".
Анна, насколько я понимаю, вы хотите построить отношения в реальной жизни? А для этого необходимо научиться воспринимать человека таким каким он является. Причиной разочарования в любви
зачастую является "приписывание" несуществующих качеств объекту любви, начинает тонуть в собственных фантазиях, а потом понимая несоответствие реального образа и придуманного, влюбленный человек начинает испытывать страдания. И на этом этапе снова попадает в следующую ловушку, которая называется "Он (объект) во всем виноват.." Как же научится не попадать в подобные ловушки и начать строить конструктивные реальные отношения, основанные на принятии друг друга?
1.Даже если знакомство началось на просторах интернета, необходимо как можно быстрее перевести его в реальность. Таки образом вы избавите себя от ненужной траты своего времени, энергии, нервов и неоправданных ожиданий.
2.При общении обращайте внимание как ведет себя человек, как говорит и о чем. Определите для себя насколько близок вам этот человек по духу и статусу. Если вас что-то настораживает, например, необоснованная ревность, нарушение личных границ, разговоры о бывших женщинах и прошлых отношениях в негативной окраске, жалобы на жизнь и обстоятельства...Задумайтесь,ваш ли это человек...
3. Присмотритесь к его манерам и привычкам. Поймите для себя, насколько он уважительно относится к вам: как отвечает на ваши звонки и сообщения, имеет ли привычку пропадать, придумывать нелепые истории по этому поводу...А так же убедитесь в том, что ваш будущий партнер свободен от других отношений.
4.Обратите внимание на увлечения будущего партнера.
5.Если с первыми четырьмя пунктами все в порядке, плавно переходите в физической близости..Говорят, что первый поцелуй это своеобразный тест на совместимость.На практике встречала много случаев, когда "платонические" отношения развивались очень ярко до первого поцелуя. Физическая близость должна доставлять удовольствие.Это аксиома!
6.В процессе подбора партнера не зацикливайтесь на неудачных моментах. Если не получилось построить отношения с одним, начинайте (или продолжайте) общение со следующим....
7. Не зацикливайтесь на том, что вы хотите построить личную жизнь, как правило, это омрачает ситуацию. Мужчины это чувствуют и их это отталкивает. Относитесь к общению с легкостью, общаясь, получайте удовольствие, не пытаясь жестко перевести отношения (которых возможно еще нет или которые вам не нужны) в "серьезное" русло...
8.Если вы понимаете, что ваш партнер не стремится перейти с вами на следующий этап отношений. Делаем выводы...
Итак, резюмировав все выше сказанное, мы приходим к следующим выводам: виртуальное общение переводим в реальное, общаясь с человеком учимся анализировать и оценивать его личность, поступки, манеры, отношение к вам, если что-то настораживает, задумываемся, ваш ли это мужчина, оцениваем интимную совместимость, общаемся легко, не торопя события (но и не затягивая)...Да..да..и еще помним про то, что "неудачный опыт-это тоже опыт". И идем вперед.
Анна, я искренне надеюсь, что мои рекомендации будут вам полезны. Я желаю вам женского счастья.
С уважением, Анна.