Парень обиделся на меня и не хочет общаться. Как его вернуть?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как мне быть? Познакомилась с парнем чуть больше двух недель назад, но уже в него влюбилась. Поначалу всё было прекрасно, переписывались, он, правда, очень навязчиво звал к себе ночевать, но не для интима, а просто спать, я отказывалась, но он не обижался, а дальше упорно звал. Неделю назад я приехала к нему в гости, мы просто попили чай, пообщались, он предложил остаться до утра, я отказалась, но он не настаивал, когда я пришла домой, я ему написала, что его выложили в очень скандальной группе, в соц.сети. Я думала, ему будет интересно это знать, а он обиделся, посчитав, что это выложила я. Я ему писала, он игнорировал, через два дня я приехала к нему лично, он сказал, что не игнорировал, а просто был занят, но я точно знаю, что у него было время, просто он не хотел отвечать. Он выпил, мы поговорили, он очень настаивал, чтобы я осталась у него, но я отказала, он проводил меня до остановки и я уехала к себе. Вроде бы всё наладилось. Но вчера я увидела что он добавил меня в чёрный список в соц. сети. Спросив по смс сообщению, почему, ответил иди по рассуждай в той группе. Не пиши мне больше. Что мне делать? Неужели это и правда конец. Понимаю и знаю, что глупо и неразумно поступила, показав эту запись, но можно ли как-то доказать ему, что это правда была не я. Влюбилась, поэтому просто отпускать не могу и не хочу.
Автор вопроса: Ирина Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Летучий Игорь Анатольевич.
Ирина, здравствуйте. Вы познакомились с парнем, но парень изначально вел себя странно, приглашая Вас на ночь домой..., не важно для секса или просто "поспать вместе", но это для него стало навязчивой идеей. Могу предположить, что парень "здоров для общества", но с многими психологическими проблемами. Как Вы думаете, адекватный мужчина, предлагал бы сразу идти к нему, если конечно намерения серьезные и он влюбился в Вас? Возможно предложил бы раз, но потом бы не делал акцент на этом, подождал бы, хотя бы месяц, до повторного предложения. Вы пишите о группе, но не раскрываете суть этой группы и в какой роли был там парень, это бы многое прояснило. Но если даже это упустить, то из за этого не расстаются.. Вы не можете "жить догадками" за другого человека, Вы не можете знать конкретно, какие у него истинные мотивы для знакомства. Возможно он на словах хочет, даже в это верит сам, но на практике "быстро загорается" и "быстро остывает", ища "новую жертву", которая будет "спасть с ним без секса", с первых дней знакомств... Вам надо понять, что люди для того и встречаются, что бы лучше узнать друг друга, сделать выводы друг о друге. Вы молоды, привлекательны, зачем себя изначально "настраивать на трудности", страдать, плакать, не спать ночами, из за того, что парень по каким то причинам, Вам сказал НЕТ? Подумайте над написанным. Я редко даю подобные рекомендации, но моя Вам рекомендация, прекратить с ним любое общение, понимая, что он Вам не подходит и Вы можете управлять чувствами, а не они Вами... Подумайте, что будет с Вами если Вы помиритесь, а такая к сожалению вероятность есть... Вы будете тогда делать все, что скажет парень... Будете бояться даже слово сказать, что бы "его ранимая психика", не дай Бог, не пострадала... Вы встречаясь с ним, уже обрекаете себя на страдания... Я понимаю, что Вы хотите другое прочитать, но посмотрите трезво на ситуацию. А так же понимаю, что скорей всего не успокоитесь, пока не помиритесь...
Если хотите помириться, то не пишите ему хотя бы 3 - 4 дня, пусть он "восстановится морально", потом встретьтесь, что бы он этого не ожидал и поговорите, объясните ему, что Вы не имели злого умысла, когда говорили про группу и Вам надо знакомство для серьезных отношений, где Вас будут слышать и понимать, все вопросы будут решаться, с помощью реального обоюдного компромисса. Есть большая вероятность, что парень "с барского плеча", помирится с Вами... Но честно и откровенно - я считаю, что "мир с ним", будет наихудшее для Вас, если смотреть на ситуацию глобально.
От всей души, желаю Вам - Успехов и всего самого наилучшего!!!!