Помогите, пожалуйста, разобраться в намерениях мужчины!

Вопрос психологу:
Добрый день. Меня зовут Елена, мне 28 лет. Я познакомилась на сайте с мужчиной, которому 36 лет. Стали общаться по переписке, потом обменялись номерами и переписываемся каждый день. Чувствую, что человек очень добрый, отзывчивый, умный. Виделись мы всего два раза за все время общения, приезжал ко мне, общаемся 2.5 месяца. Общение без уклона на интим, все очень прилично. Он очень занятой и посвящает себя работе много. Есть ребенок, разведен. Я сама не стану с каждым встречаться и далее общаться, потому что внутри чувствую сама, нужно мне это и хочу ли я. Я третий год в разводе, есть ребенок. Уже настроена на создание новых отношений и семьи. И поэтому может так серьезно подхожу к этому вопросу, за это время ни с кем отношений не было. Поклонников много. Но у меня своя цель, я за постоянство и готова ждать сколько нужно. Так вот, я очень прошу помочь мне разобраться в моем сейчас общении с этим мужчиной. Я хочу понять его намерения, нужно ли общение ему со мной. Либо такая занятость действительно мешает реально, и у него нет совсем времени на встречи. Живем мы за 50 км друг от друга. Но общаемся по переписке именно каждый день. Может мне его спросить на прямую. Чего он хочет, может и вовсе он не хочет развития отношений дальнейших. А может он присматривается ко мне. Но я поднимала этот вопрос, что так общаясь редко мы не узнаем друг друга и не поймем ничего. А я если честно не хочу терять время и растрачивать себя. Я привыкаю быстро. Если общаюсь, то я буду общаться именно с этим человеком, мне приятно, комфортно с ним в общении. Есть симпатия. Но понять его не могу никак. Может я тороплюсь!? Он однажды сказал мне не хочет бежать вперед паровоза и если общается, значит ему это нужно. Что ему нужна умная и понимающая женщина. Скажите, пожалуйста, как мне понять его хоть чуть чуть, может просто это будет знакомый или знакомый для жизни. Как мне вывести его на разговор, из которого я для себя что-то пойму. Для меня это очень важно. Заранее спасибо!
Автор вопроса: Елена Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Лобова Елена Алексеевна.
Здравствуйте, Елена!
Его намерения могут показаться вам намного яснее, если вы посмотрите внутрь себя и обратите внимание на свои ощущения. Думаю, вы и сами ещё не разобрались в своих чувствах и намерениях, относительно этого ощущения, вы и сами присматриваетесь и сомневаетесь, ведь вы оба прошли через расставание, а после разлуки всё равно снова полностью доверять новым знакомым сложно, сколько бы времени не прошло.
Вы сами должны определиться, что нужно вам и для чего вы общаетесь с этим человеком и с какой целью и какими перспективами, и когда вы точно для себя определите свои, именно свои намерения, свои цели и желания, тогда и ваш, надеюсь в будущем, спутник жизни, тоже определится. А пока вас всё устраивает, именно в таком положении вещей, которое есть на данный момент, и торопиться вам обоим не куда. Вам хорошо вместе, вам интересно вместе, комфортно вместе, такое ощущение, что вы знакомы уже много лет и понимаете друг друга с полуслова? Так ведь? Но теперь вспомните, а было или такое уже в прошлом у вас? – Было и у вас и у него и эти отношения почему-то изменились, когда и вы и он пошли на сближение со своими… уже бывшими…
Скорее всего причина и ваших и его сомнений, именно в этом.
Каждый хочет гарантий именно в том, что ситуация не изменится после преодоления вами каких-то границ, пока они между вами есть, но что произойдёт, когда вы станете ближе, не повторится ли опять, не придёт ли разочарование и расставание?
И вы и ваш знакомый боитесь подсознательно именно этого.
Не занимайте выжидательную позицию. Решите для себя, что вам нужно и вызовите его именно на такой откровенный разговор, что уже было так, что доверился, отдался полностью чувствам и страсти и что в результате? Разбитая семья и ребёнок в предыдущем браке? Никто не хочет повторения этой ситуация и поэтому нужна просто уверенность в том, что в новых отношениях все будет иначе. А эту уверенность создавать и давать и вам и ему.
У вас есть много общего. Общие ошибки в неудачном прошлом и общие страхи.
Снимите тот самый страх: а что же будет дальше, если я попробую? Рискну и просто попробую? Смогу ли я на этот раз? Получится и у меня? Ведь прошлый раз я не справился, значит, что-то не так делал?
Думаю, всё будет хорошо. Гарантий никто и ни в чём не может дать, нужно стремиться строить свою жизнь самим и если и оглядываться на прошлое, то только с целью извлечь из него полезный опыт…
Удачи Вам! Любви и благополучия!