Меня не любят и мной не дорожат. Расставаться?

Вопрос психологу:
Встречаюсь с молодым человеком около 2-лет. Вместе живем год. Пожалуйста, помогите разобраться. Может быть я очень много не понимаю в жизни или в мужской психике…
В общем молодой человек уходил от меня к бывшей. Через месяц вернулся. Потом оказалось, что он с ней работает. Потом они рабочим коллективом пьют. На мои звонки ответов нет.
Я истерить и кричать не умею. Пыталась донести миром, что мне это неприятно совсем. Извинялся и потом все продолжалось снова. В измене застукан не был. Потом он решил уехать работать в Москву. Мне это было объявлено за несколько часов до поезда. И как бы навсегда. Меня с собой звал. Я отказалась ехать в никуда. На несколько месяцев уехал, сейчас он ездит работать дня на 4. Он детский аниматор и работа в основном по выходным. Я же сижу с его собакой, работаю, занимаюсь домом, стираю, глажу и жду. У него же там новые друзья, тусовки и пьянки, подруги девушки, с которыми очень милые переписки (да-да так нельзя делать, но я уже была на пределе).
И ладно бы все это, если бы я видела что меня любят и мной дорожат. Но когда я плачу, он надо мной смеется. Причем постоянно. Я просила много раз так не делать. Выставлять меня виноватой это в порядке вещей. Когда я жалуюсь на его собаку, которая, пардон, испражняется в квартире, дерет кровати и лазит по столам. А это на минуточку немецкая овчарка. Он говорит ты знала когда согласилась со мной жить, что у меня есть собака. Очень много конечно хочется написать мелочей, от которых и складывается мое бессилие. Я не знаю, что мне делать. Вот он снова уехал, снова собака, которая меня не слушается, на мне. И я постоянно как бы в отношениях, но как бы и одна. И мне пожаловаться на какие-то свои проблемы нельзя, ну потому что для него это не проблемы. Ну и в общем совсем нет поддержки в жизни мужской что ли. В материальном плане я сама себя обеспечиваю. Ни рубля у него не просила. Цветы и подарки последних раз видела наверное год назад. На день рожденье. Ну и как-то вот так. В переписке узнала, что он с друзьями собирается идти пить в клуб сегодня, интересуется поедет ли какая-то Юля. А я вот тут одна перед компом сижу и все это пишу. Пожалуйста, подскажите что делать? Это нормально или не нормально? Может я виновата во всем этом?
Автор вопроса: masha Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Картвели Эрика Шалвовна.
Здравствуйте Маша!
Вы ничего не пишите о чувствах. О том, что связывает Вас с мужчиной, который судя по письму Вас не устраивает!?
Давайте попробуем разобраться именно в том, что Вы сами желаете получать в отношениях с М. Ч. Вы ответите для себя на вопросы по тексту письма. На следующий день перечитаете и сможете посмотреть на отношения как бы со стороны, многое прояснится. Тут скорее важно то, как Вы реагируете на поведения М.Ч.
Вы пишите:
"...молодой человек уходил от меня к бывшей. Через месяц вернулся."
Напишите подробно что Вы чувствовали, думали, делали, когда он ушёл и в такой же последовательности(чувства, мысли, действия) после того, как он вернулся.
Затем проанализируйте тест:
psycabi.net/testy/527-test-na-samootsenku-lichnosti-ya-realnoe-ya-idealnoe-metodika-budassi-issledovaniya-ya-kontseptsii
"...оказалось, он с ней работает. ...рабочим коллективом пьют. На мои звонки ответов нет. ...истерить и кричать не умею. Пыталась донести миром, что мне это неприятно совсем."
То есть Вы думаете, что его можно перевоспитать? Неприятно, но приемлемо, раз Вы прощаете, воспитываете. Вы, как мама, которую слушают, извиняются, а делают по своему. Маме не оставить ребенка в отличии от женщины, которую не ценят. Это женщина выбирает с кем быть, а с кем расстаться.
Какие поступки мужчины могут заставить Вас сразу показать ему на дверь? То есть, что категорически Вы отвергаете по отношению к себе, если пить, изменять, уходить и возвращаться простительно? Разве о таких отношениях мечтают девушки?
"Потом он решил уехать работать в Москву. Мне это было объявлено за несколько часов до поезда. И как бы навсегда."
Вы жили вместе, а решения принимает только он. Что это значит для Вас? Что Вы чувствовали Маша? Как ведёт себя любящий мужчина при принятии Важных решений, если живёт с женщиной?
"....сейчас он ездит работать дня на 4. .....Я же сижу с его собакой, работаю, занимаюсь домом, стираю, глажу и жду."
А чего Вы ждёте? Он даёт Вам это, когда приезжает?
"....там новые друзья, тусовки и пьянки, подруги девушки, с которыми очень милые переписки (да-да так нельзя делать, но я уже была на пределе)"
Помилуйте Маша! Почему Вы так хотите быть идеальной? Неужели думаете, что парень это оценит и полюбит Вас? Вы понимаете, что достойны во всех отношениях самого лучшего? Любая девушка, будущая мама в первую очередь сама себя уважает и тогда недостойные сами отстанут. Появятся те, что готовы к здоровым и гармоничным отношениям.
1."И ладно бы все это," как это ЛАДНО?
2. "если бы я видела что меня любят и мной дорожат." - а как мужчина ведёт себя, чтобы женщина видела любовь?
Первая часть противоречит второй, замечаете Маша? Это внутреннее противоречие, которое смею предположить из-за размытого представления о том, какими должны быть отношения между любящими людьми. Вероятно не было примера перед глазами... положительного.
"...когда я плачу, он надо мной смеется. Причем постоянно."
И что вызывает его смех? Как Вы думаете? Он садист? Если далее будете продолжать такие отношения, то скоро слёз будет недостаточно. Вы ведёте себя, как жертва и позволяете таким образом м.ч. становиться всё более изощрённым агрессором. Так неосознанно появляются болезненные созависимые отношения.
"...просила много раз так не делать. Выставлять меня виноватой это в порядке вещей."
Раз Вас не слышат, то значит не хотят слышать? А зачем ему Вас слышать? Ведь Вы всего лишь
"жалуюсь на его собаку, которая, пардон, испражняется в квартире, дерет кровати и лазит по столам." , но не расстаётесь, а продолжаете терпеть! Зачем Вам это?
" знала когда согласилась со мной жить, что у меня есть собака."
Вы наёмный работник? Нет, ведь Вы бесплатно занимаетесь собакой, обслуживаете быт человека, который в Вас женщину, личность не видит. Так и как увидеть, если Вы готовы терпеть многое. Ведь личность человека проявляется в тех границах, которые он устанавливает с окружением, в тех внутренних принципах, которые он защищает, если их нарушают.
"..много... мелочей, от которых и складывается мое бессилие. Я не знаю, что мне делать. Вот он снова уехал, снова собака, которая меня не слушается, на мне. И я постоянно как бы в отношениях, но как бы и одна."
Вы всегда одна, даже, когда он рядом!
Вам почему жаль бросить этот чемодан без ручки? На что Вы надеетесь?
"..мне пожаловаться на какие-то свои проблемы нельзя"
Конечно, ведь Вы для него личностью не являетесь, Вы его крепостная, очень удобно. Может быть Вам и надо быть для него необходимой, как вещь, к которой привык! Если нет самоуважения, то где же Вы со всеми своими желаниями, мечтами, мыслями, мнением Маша? Куда Вы спрятались? В какую ракушку и от кого? Как же надо было страдать, чтобы так боятся быть собой, да вовсе не знать себя?!!! Чтобы терпеть совершенно негодное к себе отношение?
Это то, что Вам надо срочно разруливать с собой! Заняться собой и только собой!
"...совсем нет поддержки в жизни мужской что ли."
ДА, НЕТ. А зачем? Ведь Вы:
"...сама себя обеспечиваю. Ни рубля у него не просила. Цветы и подарки последних раз видела наверное год назад. На день рожденье."
Так зачем Вам такой м.ч.?
"...узнала, что он с друзьями собирается идти пить в клуб сегодня, интересуется поедет ли какая-то Юля. А я вот тут одна перед компом сижу и все это пишу"
Хорошо, что написали Маша! Вы достигли в своих отношениях той черты, за которой вместе НИЧЕГО НЕТ, потому что с его стороны позволительно только получать, а так ВМЕСТЕ не бывает! Потому что если больно любимой, то и любимому больно! А если больно твоей девушке, а ты смеешься, то что это? Вам это надо или любовь, которой Вы достойны?
Моё мнение такое:" Собирайте вещи и уходите без предупреждения. Рвите все контакты." Подумайте сами, что Вы теряете, кроме болезненной зависимости? Начните новую жизнь. Займитесь своей личностью, начните с уверенности в себе, с самоуважения, с установлением границ. Вам решать Маша, всё в Ваших руках! На нашем сайте найдете материалы в отделе практических методов, тесты. Если не сможете справиться самостоятельно, то выбирайте специалиста и работайте вместе.
Удачи Вам!