Часто ссоримся с парнем из-за того, что я не звоню.

Вопрос психологу:
Начали с парнем отношения пару недель назад. Рассказал о своих прошлых отношениях, где ему изменяли, врали и прочее.. Рассказал, что очень ревнив.
Сказал, что за короткий промежуток времени я стала ему родным человеком и он пытается мне доверять. Боялся себе признаться, что любит. Безумно переживает за меня, очень заботлив и всячески проявляет ко мне чистые и искренние эмоции. Часто ссоримся из-за того, что я не звоню. Я тот человек, который не очень любит телефонные разговоры. Забываю в силу каких-то обстоятельств перезвонить, и он очень злится.. называет вруньей, меня это, естественно, обижает. Он очень настойчив. Я пытаюсь не обещать, что перезвоню, обижается, что не могу сказать конкретно. После таких моментов мы очень ссоримся.. Каждый раз говорит, что хочет расстаться. Я очень переживаю, нервничаю. Он говорит, что я даже ничего не могу сделать, чтобы сохранить эти отношения. Я очень не хочу его терять. Безумно дорог и любим, за такое короткое время... Я не знаю, как его остановить. Я извиняюсь, говорю что не хочу расставания. Он действительно мне очень дорог.
После таких ситуаций спрашивает, что мы будем делать с этими отношениями. Я говорю, что постараюсь делать то, что обещала. Прощает, но меня очень расстраивают и огорчают эти ситуации. Подскажите, пожалуйста, что делать в такой ситуации?
Автор вопроса: Яна Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Журавлёв Александр Евгеньевич.
Здравствуйте, Яна.
А сколько лет Вашему парню? Такое ощущение, что все тридцать!
Условия он Вам ставит, настаивает на том, чтобы Вы его слушались, старались вести себя так, как ЕМУ хочется.. Да еще и какие-то "прошлые отношения, где ему изменяли"!
А Вам-то всего 18 лет! И Вы-то ещё имеете полное право не впадать в "серьёзность" на уровне "говорю-делай", а просто наслаждаться отношениями, жизнью, любовью и т.д.
Что он Вас шантажирует-то? По какой причине пугает расставанием! Он, вероятно, совсем не понимает, что Вы такая, какая есть, и если ему что-то в Вас не нравится, мешает или чего-то не хватает, то Вас надо воспитывать, объяснять, показывать на личном примере! Но угрозами и шантажом каких-либо изменений к лучшему достигнуть не удавалось ещё никому!
Воспитание - процесс двусторонний, как минимум!
Даже если я пытаюсь в своём маленьком ребёнке воспитать какие-то правильные качества, я должен (ОБЯЗАН) проанализировать себя на предмет наличия этих самых качеств: объективно и жёстко! Чаще всего, у "воспитателя" самого не очень хватает тех правильных навыков и привычек, которые он хочет видеть в "воспитуемом" и надо срочно что-то в себе менять, дорабатывать, извлекать из "пыльных подвалов сознания" и активно демонстрировать!
Бывает и так, что "воспитатель" напрочь забывает о том, что все люди разные, что в каждого своя природа и мы ВСЕ имеем право на ошибки, заблуждения, свои привычки и т.д. "Воспитатель" настаивает и тем самым либо ломает природу "воспитуемого", либо встречает противодействие. А любое противодействие расценивается, как "ты безнадёжен", "ты не хочешь жить нормально"...
В Вашем случае, я могу предположить то, что Вы не очень умеете с ним разговаривать.
Попробуйте. Но если он агрессивен или слишком конфликтен, то не надо.
Если же разговор возможен, то выскажитесь в формате "я-сообщения":
"Я слышу много претензий в свой адрес. Я стараюсь разобраться. Но я понимаю, что далеко не все претензии имеют основание. Я чувствую, что меня обижают напрасно. Я чувствую, что мне не доверяют. Но оснований для недоверия нет. Хотелось бы узнать: в чём конкретно причины того, что ты мне не доверяешь?" и так далее.
Я понимаю, что он Вам очень симпатичен и было бы ужасно с ним расстаться.
Но чувствовать себя без вины виноватой, оправдываться и быть жертвой - ещё ужаснее!!!
Тем более, что речь идёт о Вашем будущем!
Скажите ему, что виноватой себя не ощущаете. Скажите, что жертва - не Ваш случай.
Попросите относиться к Вам более корректно и с большим уважением.
Если он не услышит или замутит свою "шарманку" про "переживания за Вас" и "Вы - родной человек", но при этом, Вы ему что-то должны (отчитываться, подчиняться, быть такой, какой ему нужно), то скажите, что Вам нужно подумать, попросите его подумать, наберитесь сил и терпения и скройтесь с горизонта. Дальше - просто смотрите, как человек будет себя проявлять. Ничего не бойтесь. Не провоцируйте его на конфликт. Не обвиняйте. Может быть, он что-то поймёт.
Вы рождены для счастья!
Удачи. А. Журавлёв