Парень говорит, что я делаю из него "барана" и постоянно предлагает расстаться.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Наташа, мне 20 лет. С моим МЧ состоим в отношениях 9 месяцев. Все у нас было хорошо, бывали ссоры, но это мелочи, ничего серьёзного. Мы с ним похожи как две капли воды, понимаем друг друга с полу слова, хотим пожениться. Пока не произошла одна ситуация. Дело в том, что в последнее время я стала чуть меньше уделять ему внимания, умышленно. Просто поняла, что меня стало слишком много, я часто звонила и писала первая, переживала. Сейчас я это исправила. На днях мы поругались из-за мелочи, после чего он предложил расстаться, сказал, что больше так не может. Поругались из за того, что он сказал «Почему ты не писала мне целый день? А вдруг что то стало? А вдруг я умер?» Я ответила «ну ты ведь тоже не писал». Все. Его замкнуло. «Ты уже не в первый раз это говоришь, мне надоело. Я так больше не могу». Все время он говорил, что он счастлив и что его все устраивает, а сейчас так. Плюс, когда я сказала, что до этого такого не говорила, он разозлился ещё больше, стал говорить, что я делаю из него барана, тупого. Я объясняю, что это не так, он злится ещё больше. После этого мы не общались 3 дня. Я разозлилась на это и написала ему, как он может оставлять меня даже на день, тем более из за такой мелочи. На что он позвонил и поругал по новой, снова сказал, что я делаю из него барана, и что ещё все переворачиваю в свою сторону и ругаю его. Со злости он наговорил мне много обидного. Я ему тоже (хотя мы оба всегда себя сдерживали). Он раз 10 сказал - я не могу, расстаёмся, а на все 10 раз я отвечала - хорошо. Когда то я уже держалась за отношения, но это ни к чему хорошему не привело. Поэтому сейчас я не возражала, хотя меня разрывало изнутри. В итоге он сказал «ладно, забудем всю эту ситуацию, но после всего что ты мне сказала больше не говори мне о том, что любишь меня». Я сказала, что ничего заминать не хочу, после всех его обидных слов. Он ещё раз сказал «я ей предлагаю все забыть, а она не хочет, ты больная». Я сказала да, не хочу. После этого мы не общались 3 дня. Я не могу описать что со мной творилось. Я наверное, чуть не умерла от этой боли. Я все думала что я сделала не так. Ему написала моя подруга, спросила что произошло. Он сказал «мы поругались», «в принципе все нормально, скоро помиримся». На следующий день он мне позвонил, снова сказал, что я во всем виновата, что я делала из него барана и т.д. и что тем, что он мне не звонил, он хотел меня проучить, мол, чтоб я не думала, что он никогда от меня не уйдёт «после всех твоих выходок». Сказал, что «дает мне шанс», хотя я, заметьте, ничего не просила (по крайней мере вслух). Я весь разговор молчала, поняла, что спорить бесполезно. В конце он спросил «ты поняла меня?» Я сказала да. Хотя я ничего не поняла. Я его правда очень люблю. Никогда так не любила. Скажите мне, что я сделала не так и что мне надо исправить, в чем я «делала из него барана», потому что я правда не понимаю. Я готова биться головой об стену, но я правда не могу понять что не так со мной. А может, ему просто не хватает моего внимания, я не знаю. С мамой у него отношения прекрасные, он ее обожает, хотя в те дни он с ней поругался и на работе был сильно завален. Я допускала мысль, что он просто устал и сорвался, но он даже в спокойном состоянии через несколько дней продолжал говорить тоже самое и злиться на меня. И все ещё я не могу понять на что. Это он неправильно выражает чего он хочет, или я настолько глупая? Спасибо заранее.
PS: нам по 20 лет.
Автор вопроса: Наташа Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Летучий Игорь Анатольевич.
Наташа, здравствуйте. Вам лично надо проанализировать все ссоры и понять, что из "мелочей, состоит жизнь", если ссориться из за мелочей, то что тогда будет происходить, если будет, что то серьезное? Вы правильно все делали и не идите у парня на поводу, ведите себя с ним корректно, но не заискивайте перед ним. Если сейчас будете унижаться и извиняться, то будете это делать всю жизнь, а парень будет находить новые "обоснованные причины", как известно, можно даже "к столбу придраться". У парня заниженная самооценка и он ее хочет повышать за счет Вас, что бы все время были в "тонусе". Вам надо прежде всего для себя понять, готовы ли Вы идти у него на поводу или же если парень не повзрослеет, то тогда может лучше вообще расстаться? Я не настраиваю Вас на расставание, а делаю акцент на том, что бы Вы не боялись его потерять, проиграли и крайний вариант. Сейчас встретьтесь с парнем и поговорите, предложите ему все спорные вопросы решать с помощью обоюдного компромисса и конструктивного диалога, где Вы ОБА прекратите бороться за первенство и самое главное, ссориться из за мелочей. Например, в Вашей ситуации, предложите ему, что Вы друг другу будете писать периодически, но адекватно будет каждый относиться к тому, что если кто то не напишет или не ответит, так как человек может быть занят и адекватно к этому надо относиться. Договоритесь, что при разногласиях, Вы сразу будете решать проблемы, как я писал Выше, находить компромисс, а не "дуть губы друг на друга".
Рекомендую Вам прочитать книги Вирджинии Сатир, основателя семейной психологии. Если введете в любой поисковик "Вирджиния Сатир книги", то найдете их, у автора всего 4 книги, но все они будут для Вас полезны. Оптимальный вариант, если Вы найдете возможность для обращения к психологу на личный прием или онлайн по скайп в видео режиме, так как быстрее положительно для себя, решите сложившеюся ситуацию и научитесь в целом выстраивать гармоничные отношения.
От всей души, желаю Вам - Успехов и всего самого наилучшего!!!