Как вернуть интерес парня к себе? Или лучше отпустить его?

Вопрос психологу:
Добрый день, встречались с парнем 3,5 года, нам по 20 лет. Сами отношения были очень тёплые, мы делились и советовались друг с другом абсолютно всем. Разговаривали о свадьбе. Однако последнее время всё очень приелось, не знали как разнообразить. Из-за учебы виделись 2 раза в неделю. И тут у него появился интерес к другой девушке с учёбы, и мне было сказано, что в наших отношениях берём перерыв, он стал не уверен любит ли. Начал общаться с этой девушкой, но в плане отношений она его отшивала, и его естественно стало к ней ещё сильней тянуть. Он позвонил через пару дней, сказал, что не хочет меня обманывать и нам лучше закончить всё сейчас. Я сказала, что сейчас тоже ничего не хочу после такого. Мы встретились, всё обсудили и пришли к выводу, что будем иногда общаться, потому что не совсем равнодушны друг другу. Во время последней встречи всячески хотел притронуться, обнять, поцеловать в щеку. Сейчас я не знаю, что делать, есть ли шанс, что равнодушие той девушки само оттолкнёт его? Он сам лев и очень гордый. Или необходимо самой как то переключать его внимание? Если да, то как? В плане внешности этой девушке я не проигрываю точно. Или лучше просто потеряться? (С расставания прошла неделя и всё это время мы понемногу общаемся, инициатор я).
Автор вопроса: Алина Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Лобова Елена Алексеевна.
Здравствуйте, Алина!
Нередко задаюсь вопросом: для чего людям, те кому они не нужны? что вот вам конкретно даёт этот парень? - кормит, обувает, одевает, содержит? или вы с ним ощущаете эмоциональное или физическое удовлетворение? вы держитесь за прошлое, вы держитесь за то, какими были ранее и вы и он, но увы, никому ещё не удавалось вернуть ожидаемых отношений, что вот он к нам вернётся и всё будет, как прежде - конфетки - букетики, посмотрите на происходящее реально - к чему нам тратить время на тех, кому мы не нужны? к чему переживать и забивать свою голову мыслями, было в прошлом - замечательно, но этот человек сам от вас отступился и к чему за него держаться? лично я не вижу смысла.
ушёл человек? - всё! к чему он ещё нужен? что в нём такого ценного, если он уже однажды ушёл, то в лучшем случае, так и будет туда - сюда ходить, вам это зачем? вы вся в этих вопросах растворились и потеряли себя, ведите себя, как та девочка, которой он и даром не нужен, она понимает эти все тонкости и знает себе цену, он хороший, он замечательный, но почему, именно с ним? вот как рассуждают те женщины по которым сходят с ума мужчины и они ни за кого не держатся, потому что они рассматривают мужчин, как автобусы - один отошёл - другой придёт) и чем больше поклонников, тем шире выбор и возможности и уже нам ставить условия и диктовать правила, потому что мы - хозяева ситуации и уже они ищут с нами встреч и слушают, что мы скажем.
Меняйте позицию зависимой жертвы на независимую хозяйку своей жизни.... иначе так и будете восхвалять всяких хлюпиков и зависеть от их мнения, а они поняв, что вы за них держитесь, будут ещё агрессивнее ломаться и набивать себе цену:
я до тебя снизошёл...
а не должно ли быть наоборот? что на них там молиться? - не хотят-не надо, найдём кого получше, да и к чему они вообще нужны, эти задаваки, которые считают, что мы без них никуда, да давно уже женщины везде и всё захватили, начиная с детского садика и заканчивая правительственными постами. к чему держаться, что кормилец, поилец, спонсор?
чувства? а что чувства? - химическая реакция мозга и не более того, но то к чему у нас химическая реакция вовсе не обязано испытывать в наш адрес подобную реакцию. уважайте себя, хватит ему позволять вертеть вами, не стоят они того...
если человек относится к нам плохо, что мы должны сделать, чтобы он относился к нам хорошо? да ничего, более того мы и не станем, что-то делать - к чему нам те, кто плохо к нам относится и с какой целью мы хотим заполучить его хорошее отношение к нам? для чего нам он? для чего вы хотите вернуть этого парня, что в нём такого, если человек приносит нам страдания - вряд ли он нам нужен. К чему сидеть и ждать, что он там решит? Да кто он такой, чтобы, что-то в нашей жизни решать? Почему люди, которые к нам плохо относятся обретают подобную власть над нами и что-то в нашей жизни решают?
Лучше завершить эти ущербные отношения. Он так и будет, то к одной, то к другой бегать и мимо вас. А человек просто понял, что к вам он всегда успеет, а значит, вас можно отложить на потом...
Удачи Вам)