Не могу принять привычку парня ночевать у друзей на праздничных мероприятиях.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, такой вопрос давно беспокоит. Уже два года с парнем вместе, и очень разные у нас во многом взгляды на вещи. Бывают ссоры из-за этого, непонимания и разности во взглядах. Пытаюсь как-то определить для себя мои ли это установки и у него просто свое мнение на которое он имеет право, или же я все таки права, и он должен понять мою позицию как верную. Каждый раз, когда возникает какое-то мероприятие, день рождение, для него нормально остаться на ночь у друзей, поехать с ночевкой отмечать что-то, для меня же дискомфортно это и неприемлемо, и я считаю, что мы должны ночевать дома. Мне это неприятно дико, он не понимает мою такую позицию, почему я так остро реагирую. Когда мы еще только начинали общаться, меня эта его позиция идти гулять к друзьям, уснуть там, потом утром ехать от них на работу тоже воспринималась как что-то противоестественное. Я понимаю, у него была другая жизнь, не как у меня. И он привык к такому поведению, он рос без отца, с бабушкой и дядей, пока мама была на заработках в Европе, и он рано начал работать, начал самостоятельную жизнь и он более такого склада характера вечного подростка где-то. Я же из полной семьи, у нас хорошие отношения с родителями, я более домашний ребенок была. И мне сейчас сложно понять нужно ли мне пытаться понять это, пойти на компромисс, либо же я имею право на то, чтобы приучить его к такому порядку, что мы спим только дома, мы не остаемся ночевать у друзей и тем более такие поздние гулянья, что нужно оставаться ночевать, это перебор. Заранее благодарна за ваш ответ.
Автор вопроса: Яна Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Шапакова Софья Алексеевна.
Здравствуйте, Яна!
Мне кажется,в этой ситуации важно понять контекст происходящего.
Чем являются ночёвки парня для Вас. Что Вы чувствуете в этот момент.
Возможно, Вы злитесь или Вам одиноко без него одной дома. Или что-то другое.
Может быть он даёт повод для ревности или недоверия.
Именно причину не внешнюю ( потому что у Вас в семье так не положено),а внутреннюю,которая болит...
То есть,в зависимости от причины Вашего несогласия по поводу ночёвок,станет яснее про Ваше внутреннее состояние.
И уже тогда, Вы сможете обосновать парню ,почему Вам не хочется этого.
Например,-" Знаешь,мне не нравится то,что ты остаешься ночевать,потому что мне одиноко без тебя( или я тебя ревную)". Или другое.
Думаю,важно выслушать его обоснование,его чувства.
Ещё,можно понаблюдать, как часто происходят ночёвки. И где та ,Ваша грань дозволенного. Может быть дело в частоте,и ,к примеру ,раз в пол года Вы можете пойти ему на встречу.
Важно,чтобы в отношениях было комфортно обоим. Но такие непонимания развивают отношения,показывают,что они "живые".
Здорово, что Вы анализируете прошлые отношения в семьях. На это можно опираться и больше осознавать про себя и парня.
Возможно, Вы рассматриваете парня в качестве будущего мужа. И конечно в Вашем опыте была полная семья,и Вы хотите видеть свою семью такую же. И конечно,Вы имеете право говорить парню,что при создании семьи,Вы будете против постоянных ночёвок у друзей.
Сможете ли Вы приучить его к такому сложно ответить. Всё-таки таки,он другой человек,и у него иной опыт.
Но Вы можете понять саму себя,и решить ,насколько этот факт препятствует дальнейшим вашим отношениям.
Всего доброго,Софья.