Не могу определиться с кем из парней остаться.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, для того чтобы вы лучше поняли проблему, я расскажу вам ситуацию.
Когда мне было 17, я начала встречаться с парнем на 5 лет старше меня. Я влюбилась и потеряла голову... И не замечала, что он мог толкнуть меня, кричать на меня... Когда позже я спросила его почему он это делает, он ответил, что это я его вывожу из себя и довожу до такого состояния. В пике агрессии он мог меня ударить... А я терпела, по тому что это я его довела до такого состояния... И это моя вина... Да чего уж греха таить... любила я его. Тем более мы через столько прошли вместе... Мы уже почти три года вместе... В моменты ссор может обозвать меня тупицей, сукой, тварью, шлюхой... Но потом как миримся, все забывается. Но около 10 дней назад ко мне в соц. сетях добавился один парень, с которым мы в одной школе учились. Я ему все рассказала... И у нас начался роман... Он говорит, что любит меня очень сильно. И я питаю к нему какие то очень теплые чувства. Но теперь я не знаю, что мне делать, и с кем расстаться... Не хочу никого из них отпускать...
Автор вопроса: Васелисса Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Картвели Эрика Шалвовна.
Здравствуйте Васелисса!
Попробуем вместе разобраться в Вашей ситуации.
Вы пишите:
"...17, я начала встречаться с парнем на 5 лет старше меня. Я влюбилась и потеряла голову... И не замечала, что он мог толкнуть меня, кричать на меня..."
Этим Вы хотите сказать, что полностью растворили свою личность в желаниях парня? А иначе, как не заметить откровенное вербальное и физическое насилие? Где же Вы?
Возможно в Вашей родительской семье Вы или близкие подвергались таким же действиям, поэтому Вы и "не замечали"....
"....я спросила его почему он это делает, он ответил, что это я его вывожу из себя и довожу до такого состояния. В пике агрессии он мог меня ударить... А я терпела, по тому что это я его довела до такого состояния... И это моя вина... Да чего уж греха таить... любила я его."
Это типичное рассуждение жертвы. Вашей вины НЕТ. ЭТО НЕ ЛЮБОВЬ, а созависимые отношения агрессора и жертвы. Почитайте на нашем сайте об отношениях в любви и не только:
"Как отличить любовь от влюбленности, зависимости, привязанности. Что такое настоящая любовь
Источник: psycabi.net/psikhologiya-znakomstv-i-otnoshenij/699-kak-otlichit-nastoyashchuyu-lyubov-ot-vlyublennosti-zavisimosti-privyazannosti"
"....мы через столько прошли вместе... Мы уже почти три года вместе... В моменты ссор может обозвать меня тупицей, сукой, тварью, шлюхой..."
ВЫ, а не Мы всё прошли!!!
В любви недопустимо ОСКОРБЛЯТЬ!
"Почему возникает любовная зависимость и как от нее избавиться."
Источник: psycabi.net/psikhologiya-znakomstv-i-otnoshenij/3-pochemu-voznikaet-lyubovnaya-zavisimost-i-kak-ot-nee-izbavitsya
"...около 10 дней назад ко мне в соц. сетях добавился один парень, с которым мы в одной школе учились. Я ему все рассказала... И у нас начался роман... Он говорит, что любит меня очень сильно. И я питаю к нему какие то очень теплые чувства."
Смею предположить, что столь длительные патологические отношения с первым парнем, связаны с тем, что у Вас нет близких, которые смогли бы Вас поддержать, Вы полностью в материальном и психологическом плане зависите от парня.
На этом фоне безвыходности вдруг появляется другой, который обещает истинную любовь и заботу. Отсюда страх нового т. к. мешает недоверие и привычка старого взаимодействия с мужчинами. В любом случае выбор за Вами. Вот только есть ведь и третий путь! Стать самостоятельной, ответственной за свою жизнь молодой девушкой, а затем женщиной Васелисса!
Подумайте о том, что же на самом деле является для Вас важным, тем, что не будет зависеть от чужих причуд и желаний? Проективные методики. "Тесты в картинках: Ваши цели и ресурсы"
Источник: psycabi.net/testy/384-proektivnye-metodiki-test-v-kartinkakh-vashi-tseli-i-resursy
"Но теперь я не знаю, что мне делать, и с кем расстаться...Не хочу никого из них отпускать..."
Надо научиться любить себя, тогда решение будет однозначным. "Полюби себя: повышение самооценки по методу Луизы Хей."
Источник: psycabi.net/psikhologiya-krasoty-i-zdorovya/164-polyubi-sebya-povyshenie-samootsenki-po-metodu-luizy-khej
Удачи Вам Васелисса!