Забеременела, но боюсь съезжаться с парнем.

Вопрос психологу:
Добрый вечер. Встречаемся с парнем уже почти 2 года. Весной предлагала ему хотя бы съехаться и как-то выяснить, как он видит нас в будущем. Тогда он сказал, что не видит, не знает и ничего еще не решил и съезжаться не хочет, хотя до этого вроде как пару раз говорил, что не против, но не приглашал.
И вот в конце лета получилось так, что я забеременела. Теперь он хочет, чтобы я к нему переехала и чем скорее, тем лучше. А вот я в таком положении не готова, потому что есть определенные сложности в ходе беременности и опасаюсь менять обстановку, тем более, что живет он не один, а с отцом, у которого недавно выявили онкологию и это тоже фактор стресса для меня.
Еще весной у меня была возможность работать из дома, был доход, были силы и желание. А сейчас на работе в связи с беременностью мне урезали зп до смешной суммы, ее считай нет. Чувствую я себя непонятно как, так еще и эмоционально уязвима даже дома, в спокойной обстановке (мне все не так, опасения что бы не заболеть и т.д.). У себя дома я могу как-то все держать под контролем, знаю где что и как. А там я не смогу настоять на своем или будет конфликт, а этого я не хочу. Он обижается, говорит, что я его ставлю в неловкое положение, и говорит, что так мы вообще никогда не съедемся. Между тем к лету у меня будет своя квартира недалеко от родителей, но я больше чем уверена, что он не захочет там со мной жить, так как он говорит, что хочет жить на своей территории, потому что в прошлом браке долго жил у жены. Родить я должна весной и мне бы хотелось летом либо с ним переехать на мою квартиру, либо к нему. Но до этого времени мы все реже видимся, раньше каждые выходные я ездила к нему. Теперь не могу, он приезжает ко мне по выходным погулять, но в последнее время у него много работы и он не может в выходные. И мне не нравится эта тенденция. Как полюбовно разрешить эту ситуацию, я не знаю.
Автор вопроса: Алена Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Новикова Ольга Дмитриевна.
Алена, здравствуйте. Ваши опасения понятны. В вашей ситуации нужно думать в первую очередь о себе и о будущем своего ребенка. Поэтому делайте так, чтобы было комфортно ВАМ. Если вам лучше у себя дома, то и оставайтесь там.
Одного года отношений уже достаточно, чтобы понять хочешь ты жить вместе с человеком или нет, ваш мужчина до сих пор определятся. Подумайте зачем вам отношения, в которых вас многое не устраивает. Если сейчас так, то как будет дальше, когда появится ребенок? Поговорите с партнером на чистоту. Скажите молодому человеку, о своих желаниях и о том, что вам не нравится. Если вы хотите разного, возможно это не ваш человек.
Попробуйте честно ответить себе на вопросы:
Насколько надежен ваш мужчина?
Уверены ли вы в нем?
Спокойно ли вам, когда вы думаете о ближайшем будущем с ним?
В данный момент очень важно, чтобы вы себя хорошо чувствовали в эмоциональном плане. Мужчина, который постоянно отсутствует, когда его двушка в таком положении, вряд ли добавит вам ощущения безопасности и комфорта.