Как мне понять, что я чувствую к парню на самом деле?

Вопрос психологу:
В этом году я поступила в вуз, в смежной группе со мной был парень, который казался очень знакомым на лицо, словно я его уже знаю, но не могу вспомнить имя. Спустя 1,5 месяца мы познакомились случайно, из-за того что мне стало плохо, а он был ко мне внимательным (с момента нашего знакомства у меня были сильные боли в брюшной области и он, заметив это, покупал мне лекарства и еду).
Мне очень нравилось с ним общаться, я старалась хорошо выглядеть и лучше готовиться к занятиям, чтобы казаться более умнее. Я даже думала, что испытываю что-то к нему, но не была уверена в его чувствах.
На 9 день знакомства мы пошли прогуляться и он дал понять, что хочет отношений.
В итоге: после признания мои боли прошли, а мой интерес к нему утих, при поцелуе я ничего не ощутила.
Но в тоже время мне с ним спокойно, весело и интересно, у нас много общего. Не хочется терять такого человека, но и к серьезным отношениям я, наверное, не готова.
Все произошло слишком быстро, обычно мне нужно очень много времени, чтобы понять нужен мне этот человек или нет, поизучать его пару месяцев. А здесь уже на 9 день мы условно начали отношения. И он тоже рассказал мне, что мое лицо кажется ему очень знакомым, как будто раньше мы виделись (он сказал мне об этом первый, а потом я ему рассказала, что испытываю тоже самое). Но это не возможно, так как он жил в другой стране.
Плюс ко всему я живу с очень властными родителями, которые с ума сойдут, если узнают, что у меня появился молодой человек и устроят мне допрос с пристрастиями и лекции (чего я очень не хочу).
Думаю, что я испытываю к нему чувства не как к мужчине, а как к заботливому близкому человеку, которого мне всегда не хватало (отец редко бывал дома и почти не обращал на меня внимания). С ним я чувствую себя слабее, беспечнее, моложе и не заинтересована в интимном контакте.
Как мне понять, что я чувствую к нему на самом деле и что мне с этим делать?
Потеряю я его в любом случае, либо оттолкну его сейчас, либо 2-3 месяца отношений и мы разбежимся.
Буду очень благодарна, если поможете мне.
Автор вопроса: Соня Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Лобова Елена Алексеевна.
Здравствуйте, Соня!
Странно, что многих волнует вопрос, а что скажут родители?
можно подумать родители ничего не знают и вообще не в курсе, да неужели?) тогда откуда мы все с вами взялись?
и что такого в том, что у вас появился МЧ – это естественно (не девушка же)), чтобы усмирить их властность, так и говорите, что заведёте подругу, если не дадут свободы в этом шаге, просто убедите их, что в курсе, как сделать так, чтобы «киндер не оказался сюрпризом».
Но через некоторое время те вопросы, которых мы так боимся, нам задают уже в другой форме. Если сейчас всех удивит, что у вас есть МЧ, то лет через пять всех удивит, что у вас нет МЧ, а через десять лет, уже будут настаивать: почему нет МЧ, «часики идут», а через 15 лет вам уже будут внушать, что вы своё счастье прохлопали и вам уже поздно начинать, а через 20 вы и сами поверите в это(и будете думать, а чего я тогда с ним не стала… а теперь, ничего не вернёшь… молодость, юность, красоту не вернёшь и в худшем случае женщины выходят замуж «абы за кого», лишь бы не одной, но сейчас не об этом и тема, «лишь бы не одной» поднимается во многих моих статьях))
А с чего всё началось, где надломилась жизнь? именно в страхе этого вопроса, именно в страхе реакции родителей на изменения в нашей жизни. Им выгодно, что мы одни – этим фактом можно легко попрекать и манипулировать (вначале: ты одна, потому что ещё маленькая, а позже, ты одна, потому что никому не нужна и ни на что не способна – видите, как удобно – и всё из-за того, что мы однажды испугались, а что они скажут? – Да что хотят, пускай то и говорят, если говорить умеют. А нам уже 18 лет и мы с этого момента несём ответственность за свою жизнь сами)
поэтому берите жизнь в свои руки, вы ведь к ним в постель не заглядываете? Нет? тогда на каком основании это будет делать по отношению к вам, кто-то другой? Это уже личное) поэтому ничего не бойтесь. Есть и радуйтесь…
Теперь к тому, что вы чувствуете к нему: представьте, что его нет и уже не будет, как вы отреагируете? проследите свою первую реакцию, что у вас внутри – жалость или радость или что? я лично не могу прогнозировать ваши отношения и реакции, я лишь могу предложить вам самой продиагностировать ваше отношение и определить для себя, а что дальше? брак и любовь – разные вещи и если человек серьёзный и надёжный – не лучше ли не упускать такой вариант?
сейчас может быть, вы ждёте лучше, «принцев на конях»? или без коней? но далее, к сожалению, пойдут уже варианты «кони без принцев», и это в лучшем случае. То, что встречается нам в молодости – это самые лучшие варианты – это как десерт, это как аванс в жизни – не взял, ну, проворонил, кто тебе виноват? Далее довольствуйся малым или «тридцатью кошками» после 50 лет.
Не теряйте времени. Нравится – берите, не нравится – не морочьте парню голову. Интерес угас, так как вы поняли, что он от вас никуда не денется. (и возможно потеря интереса диктуется защитной реакцией вашей психики, которая, «ещё не готова».
Но что вы будете чувствовать, когда он денется, исчезнет из вашей жизни? – вот этот момент обыграйте, пока он не случился, и далее делайте выводы, уже на ваших ощущениях.
Все проблемы не во внешних обстоятельствах, а в нашей голове. Вы ещё просто сами не готовы, так ведь никто не заставляет и вы никому и ничем не обязаны.
Удачи Вам!