Каково отношение молодого человека ко мне?

Вопрос психологу:
Начала учиться в университете и познакомилась с парнем с другой группы, так как часто совпадают занятия. Общались, ходили на перекур, когда были перерывы. Начали общаться, спустя период времени как то узнали, что живём рядом. И как то раз он позвал меня в гости. Мы должны были делать проект, а так же решили немного выпить, так как была пятница. Мы выпивали, работали, слушали музыку, смеялись, все такое.
Но дело в том что я осталась у него ночевать так как мы просидели до 4 утра. Многое обсуждали, он человек очень прямолинейный и открытый и говорит как думает. Спокойно делал комплименты, а мне было не ловко. Он одолжил свои вещи, хоть мы и спали вместе, он не лез ко мне.
Потом в связи с работой над проектом мы еще несколько раз так сидели. И за эти дни, которые мы проводили вместе, он называл меня уже не по дружески (малая, маленькая моя, целовал в лоб, в затылок, обнимал), в итоге поцеловались. Так же он говорил, что если он меня зовёт в гости, то я не пустое место (как то так точно не помню). Один раз я осталась, но мне надо было ко второй паре и он оставил мне ключи. (Он сказал это была высшая степень доверия).
Но дело в том, что в универе он не проявляет ничего такого, в принципе его понять можно.
Мне тяжело его понять, так как он сначала тянется, а потом холодный.
Рассказывал что то из своей жизни, так же шутил "а вдруг будешь со мной жить". Так же слышу в свой адрес о том насколько у меня привлекательные ягодицы, и чтобы я почаще одевалась женственно.
Он вроде как и проявляет что то в мою сторону, но иногда холоден. В универе мы не особо контактирует, каждый больше в своей компании. Могу предполагать, что у него симпатия и сексуальный интерес, но не более.
Автор вопроса: miriam Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Лелюк Алина Владимировна.
Здравствуйте!
Самый точный и правильный ответ на ваш вопрос: «Каково отношение молодого человека ко мне?» - сможет дать вам только лишь этот молодой человек. Все остальные, у кого вы будете спрашивать – будут лишь пытаться угадать. А еще советовать вам, как проверить чувства молодого человека. Что в большинстве случаев только вредит отношениям.
Живите своим умом и прислушивайтесь к своему сердцу. И если вам нужно и важно это знать – вы можете задать конкретный вопрос ему. Поговорить на эту тему и обсудить то, что между вами происходит.
Но перед тем, как заводить этот разговор – ответьте и вы себе на вопрос: «Как вы к нему относитесь? Кто он для вас сейчас? Каким вы видите продолжение этих отношений? Хотите ли вы продолжения этих отношений? Как вы хотите, чтобы он к вам относился? Почему это для вас важно?». Чтобы, если вдруг он вам задаст встречный вопрос – вы тоже могли ему ответить.
Если не хотите задавать прямой вопрос – поговорите с ним на тему отношений. Какими он их себе представляет? С какой скоростью они должны развиваться? Какая роль девушки и парня в отношениях? Что позволительно и желательно, а что не простительно? Тем самым вы и для себя нарисуете картинку отношений, которые у вас могут быть с этим молодым человеком. Поймете, все ли лично для вас приемлемо и допустимо, совпадает ли ваше видение отношений с его.
Однозначно, что у него есть к вам симпатия. Иначе, ваши отношения не складывались бы подобным образом с фрагментами «высшей степени доверия». На сколько велика эта симпатия и состоит ли она только лишь из сексуального интереса – на это ответить сложно исходя только из вашего письма. Но я думаю, что если бы был только сексуальный интерес, то после удовлетворения его, отношения постепенно сходили бы на нет. Судя по письму – этого не происходит. Отношения сейчас на стадии развития.
У каждого из нас своя скорость движения и свой тормозной путь во всем – в работе, в принятии и осознании информации, в проявлении чувств. И этот молодой человек не исключение. Он проявляет чувства по степени их возникновения и принятия. Это значит, что сейчас он готов именно к тому, что есть между вами. И не всегда стоит торопить события. Каждый из вас должен быть готов к дальнейшим действиям, поступкам, словам.
У вас сейчас есть возможность присмотреться друг к другу и определиться, в каком направлении двигаться в этих отношениях. Оставить все на уровне дружбы и симпатии или же идти дальше и глубже. Поэтому изначально решите для себя – что вы лично хотите от этих отношений? Готовы ли вы двигаться дальше в отношениях с этим молодым человеком?